- Совсем умолешённая?!
На своём запястье я почувствовала чужую руку.
В миг я оказалась в тёплых объятиях.
Осознав всю ту ситуацию в которой оказалась по неволе начала всхлипывать. Что могло произойти если бы не тот человек который сейчас поглаживает меня по голове пытаясь успокоить.
Что бы произошло если бы не Чонгук?- Тшш, зачем ты так сделала?
Отстроняясь от меня, Чонгук держит мои плечи, заглядывая в заплаканные глаза.А что я ?
Я немогу и слова вымолвить, поэтому вновь обнимаю парня не прекращая всхлипывать, мысленно благодарю его.
Спустя два дня...
Прошло два дня с того момента,
И что изменилось?
В общем то нечего.
Я лишь переосмыслила всю свою жизнь.
И поняла что хочу начать всё заново, по мере возможности.
Надо оставить всё плохое и смотреть в будущие с улыбкой.
Может меня и будут преследовать призраки прошлого, но я не собираюсь зацикливаться на них.Я искренне благодарна Чонгуку, что он появился в тот момент, и не дал совершить этот глупый и необдуманный поступок.
За эти два дня меня навестили все знакомые и друзья.
Дженни с Розе волновались что меня плохо кормят, и всё время приносили мне покушать.
Чимин тоже приходил, это меня немного удивило, но я была ещё больше шокирована, когда узнала по какой причине он меня навестил.- В общем тут такое дело.
Компания моего отца больше не нуждается в поддержке компании твоего, и по такому поводу он решил отменить нашу свадьбу.
По правде, твой отец был зол, нет, не так, он был в бешенстве. Но, это же не как не касается нас, мы же будем общаться?Сказать честно эта новость меня просто поразила, я уже была морально готовила себя к этому событию. А после предложения Чимина на то что бы дальше общаться я впала в ступор, с самого момента нашего знакомства я думала что он недолюбливает меня, в принципе это было взаимно.
Но я же решила начать всё заново, так почему бы и нет? Почему бы и не попробовать? Почему бы и не рискнуть?
Моя копилочка настоящих друзей пополняется.
Что же на счёт Чонгука?
После того случая, он прочитал мне целую лекцию о том как жизнь прекрасна и т.п.Каждый его приход начинался с того что он распрашивал поела я сегодня или нет ( тоже думал что я мало ем ), и заканчивался настовлениями. Я пыталась его уверить что с моей
психикой всё в норме ( хотя я сомневаюсь по этому поводу ) и что тот случай был просто нервным срывом. Но он не верил моим оправданиям, и клялся что если заметит в моём поведении что-то странное то упекёт в психушку. Меня даже стала забавлять такая забота с его стороны. На некоторое время я забывала что нас связывает лишь
ложные отношения, которые придумал сам Чонгук.Кстати об этом, Чонгук так и не выполнил своё обещание, рассказать о том что они скрывают с Чимином. Каждый раз когда я начинаю разговор на эту тему, он ловко увёртывает. Но сейчас я настроена решительно. Так как сегодня меня выписывают, Чонгук обещал меня забрать. Вот и будет время что бы поговорить.
Спустя два часа.
Я стою у входа в больницу, и как по расписанию появляется уже знакомая мне машина. Затем из неё выходит Чон, я машу ему рукой и иду на встречу. Он заберает из моих рук сумки и закидывает их в багажник.
Дальше мы так же молча садимся в машину, и трогаемя с места.- Как насторой после больницы, хочешь домой?
Наконец начинает диалог парень.- Если честно то не особо, а у тебя как дела?
- Всё в норме.
И опять настигает эта тишина, и всё же я желаю задать этот волнующий меня вопрос.
- Чонгук, может ты мне наконец поведуешь о ваших тайнах с Чимином?
Было видно как парень растерялся.- Лиса, это тебе так обязательно знать? И да, знаешь на сегодня передавали сильный дождь, а на небе не оболочка, всегда не верил этим...
Я не рассказывала о том как люблю перебивать людей? Так вот самое время.
- Чонгук хватит, уходить от темы
Тем более у нас был договор.- Лиса ес..
Начал было Чонгук, но остановил свою вдохновляющию речь. Резкое торможение машины, слава всевышнему, зайдя в автомобиль,я додумалась престегнуться.- Какого чёрта Чонгук?!
- Меня это тоже интересует.
Не смотря на меня ответил парень.______________________________________
🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅
Привет мои терпеливые читатели, надеюсь вы всё ещё со мной😓😓
Если честно то вы представить не можете как мне стыдно за такое долгое отсутствие😟
В последние время так много всего навалилось на мою голову, что просто хочется закрыться где-либо и переждать "бурю"😔
И всё же я прошу прощения у тех Хатико кто ждал продолжение.
🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅P.s. Сегодня будет ещё одна глава:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I your guardian angel
Fanfiction- Джису, почему, почему всё так? Со слезами на глазах сказал парень. - Я-я незнаю... Неуверенно произнесла девушка - Просто скажи что это не правда, это всё сон! Переходя на крик сказал Чонгук - Нет, прости , я не могу это сказать. Нам надо прощатьс...