Глава 14

118 11 2
                                    

Pov Лиса

Открыв входную дверь, я опешила от такой картины. Весь дом был буквально перевёрнут, вся мебель, техника. Побита посуда. Зрелище конечно не из самых лучших. Громкий звук в гостиной, отвлёк меня от мыслей, больше не о чём не думая я отправилась туда.

- Ты всегда по бабам ходишь, но сейчас ты превёл её в наш дом!
Кричала мачеха.

- Замолчи пожалуйста.
Дотрагиваясь до висков сказал отец.

- О пришла, тоже наверно по мужикам ходила, у вас ведь это семейное!
Всё так же кричала мачеха показывая пальцем на меня, от чего отец поднял свой взгляд.

- О чём вы? Что здесь происходит?
Не понимала я.

- Лиса, иди к себе в комнату.
Всполошился папа.

- Но..

- Я сказал живо!
Отец замахнулся что бы ударить, но остановился, поняв что это неправильно, и ударил кулаком по столу.
Не сказав не слова я направилась в свою комнату, крики продолжались минут 20, затем я услышала громкий хлопок двери. Выйдя из своей комнаты я решила проверить кто из них ушёл, но некого не было.

- Так даже лучше. - сказала я сама себе и начала уборку. Спустя два часа я всё закончила и направилась на кухню. Так как нечего стоящего кроме рамена я не нашла, то решила заварить его.

Время 10 часов вечера, но родителей нет. Трубку не берут, но вскоре я услышала громкий стук в дверь, стоя возле дверей я начала понимать что у родителей есть ключи, кто это может быть?
Ещё один стук более громче предыдущего.

- К-кто там?
Запинаясь приговорила я.

- Лисааа, открывай, это мыыы.
Услышала я знакомые голоса подруг.
Открыв дверь они чуть не упали, но я успела их подхватить.

- Дженни, Розе, что случилось, вы выпили?

- Ну мы.. это... вобщем да.
Сказала Чеён.

- А зачем ко мне пришли?
Вопросительного посмотрела я на подруг.

- Твой дом находится рядом с клубом, а возвращается домой, и ходить по улицам нам незяя.
Сказала Дженни и показала указательный палец.

- С домом понятно, но почему нельзя по улицам ходить?
Я продолжала допрашивать подруг.

- Они нас ищут...
Выдала Чеён.

- Кто?
С недоумением в голосе спросила я.

I your guardian angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя