Уже сбился со счёту выкуренных сигарет. Всегда презирал таких людей. А сейчас что?
Пытается забыться вдыхая едкий дым никотина.- Как давно ты куришь?
За спиной послышался звонкий голос сестры.- Мина..
- Чонгук, как давно?
- Со смерти Джису.
- Чонгук, прекрати! Хватит убивать себя. Нужно жить дальше, как тяжело бы это не было, но нужно.
Уже который раз, Мина пытается вдолбить это, но каждая её попытка превращается в прах.- Ты обязан, слышишь?
Тихий всхлип.- Кому? Мина кому я обязан?!
- Хотя бы, мне.
Парень отпихнул сестру и ушёл с балкона.
- Как же ты изменился, Чон Чонгук.
Мина сказала это, но увы брат уже скрылся за дверью балкона.************
Pov Автор.
Дженни ушла на встречу с Юнги. Чеён просто ушла домой. Остались только Лиса и Чимин.
Пак погрузился в виртуальный мир, что то ищя в ноутбуке который всегда носит с собой. А Лиса пыталась найти что нибудь интересное на телевидении.- Есть.
Прокричал довольный парень, получив при этом вопросительный взгляд Лисы.- Лиса, мне надо уехать на некоторое время, хорошо?
Произнёс Чимин, попутно складывая ноутбук в сумку.- Я с тобой, дома скуучно.
Протянула девушка.- Но..
- А иначе, я скажу что ты не выполнил просьбу моих родителей, и
«ходишь не понятно где».
Сказала Лиса, явно провоцируя Чимина.- Собирайся.
Процедил сквозь зубы Пак, отложив приставку.Спустя 20 минут.
Пара молча едет по трассе.
Лису не как не волнует куда они направляются.
Во всяком случае, это интересней чем сидеть дома переключая каналы телевизора.
И вот, машина припарковалась недалеко от большого особняка.
- Сиди здесь.
Приказал Чимин.- Неа.
Быстро открыв дверь авто, девушка вылетела на улицу.
За ней и злой Пак.Не прошло и пяти минут, как двери этого особняка открылись, выпуская парня. Лисе не удавалась разглядеть его лицо. Но Чимин уже точно знал кто идёт им на встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I your guardian angel
Fanfic- Джису, почему, почему всё так? Со слезами на глазах сказал парень. - Я-я незнаю... Неуверенно произнесла девушка - Просто скажи что это не правда, это всё сон! Переходя на крик сказал Чонгук - Нет, прости , я не могу это сказать. Нам надо прощатьс...