Pov Taehyung
- Доктор Пак, как она?
- Тэхён... Не буду тебе врать, изменений совершенно нет. Мы стараемся поставить её на ноги, но она как в вакууме, никого не видит и не слышит. Поговорите с ней, может вам удастся достучаться до неё.
- Хорошо доктор, спасибо.
Я подошёл к палате, руки тряслись. Что делать, что говорить? Наш разговор опять придёт к одному итогу. Я вошёл в палату, она сидела в инвалидном кресле и смотрела в окно... совершенно мёртвыми глазами.
- Мама, я пришёл. Как ты себя чувствуешь? - на её лице на мгновение появилась улыбка, но вскоре она исчезла.
- Всё хорошо сынок, я делаю всё чтобы встать на ноги.
"Не ври мне"
- Я горжусь тобой. Кстати, я через неделю иду в школу.
- Школа... У тебя есть деньги чтобы оплачивать школу? Как мы будем оплачивать моё лечение? Нет... Давай закончим с этим. Пускай меня переведут в простую больницу. Да, деньги нужно экономить. А как же компания? Твой отец так легко с этим справлялся, - из её глаз вновь потекли слёзы.
"Опять всё по новой, любая тема приводит к отцу, ты думаешь мне не больно, не тяжело??? "
- Мама, всё хорошо у меня есть деньги, только не волнуйся. Пока я могу оплачивать твоё лечение, я буду это делать, - сказал я на одном дыхании, не знаю в какой раз подряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - без границ
FanfictionДве совершенные противоположности. Как их свяжет жизнь? У одного есть всё о чём только можно мечтать, а у другого нет ничего, только одни проблемы.