4 глава

7K 290 62
                                    

   Чонгук лежал полу мёртвым на диване в гостиной и никак не хотел просыпаться.

- Чонгук, вставай. Чонгук... Вставай твою мать!

- Ммм... Юнги, дай водички, голова жутко болит, - простонал JK

- Хуички! Алкаш несчастный, - Шуга протянул ему бутылку с водой, - твои родители не могут тебе дозвониться, четыре пропущенных от отца и восемь от матери, перезвони им

- Хорошо, спасибо, - Юнги протянул телефон Чонгуку

"гудки"

- Алло, отец, ты звонил?

"Где тебя черти носят? Мать из велась вся! Приехали к тебе в квартиру, тебя там не оказалось"

- Папа, не волнуйтесь, я у Юнги ночевал, а телефон на безвучном был.

" Тебе только 17,может возьмёшься наконец за ум? Ты думаешь я тебе такому оболтусу отдам компанию?" - по голосу отца было слышно, что он зол.

- Я виноват, прости, - говорить отговорки не было никакого смысла, он всё и так прекрасно понимал.

"Я начинаю думать о том, чтобы передать компанию более ответсвеному, человеку... Твоему брату, и извинения будешь просить не у меня, а у матери"

- Отец я...

"Разговор завершён"

   Чонгук встал с дивана и пошёл на кухню, достав из холодильника какую-то еду поставил её в микроволновку и сел за стол.

- Ну как, сильно досталось? - на кухню вошёл Юнги и сел на против Чонгука.

- Так себе, бывало и хуже, - Гук встал и достал из микроволновки разогретый Карри с рисом и поставил на стол.

- Ты когда к себе собираешься? У меня кстати в спальне какой-то левый чувак спит, я его не знаю видно один из твоих дружков.

- Это наверное Мин Хёк. Ты видел мои ключи от машины?

- Да, в гостиной на столе.

- Отлично... Но хён, можно я поеду на твоей машине?

- С какой это радости?

- Ну... Я пробил колесо и у меня бензин закончился...

- Ладно бери... Но если ты и мне колесо пробьёшь, я тебя урою, понял?

- Спасибо, я знал, что у меня самый лучший хён!

Мин Хёк:

Мин Хёк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя любовь - без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя