17 глава

4.6K 250 2
                                    

Как только кино закончилось Тэхён красный как помидор выбежал из зала, за ним сразу же вышел Чонгук.

- А где Чимин и Юнги? - поинтересовался смущённый Тэ

- Ты такой милый. Я не могу. - Чонгук потрепал своего возлюбленного за волосы. - А вот где парни я не знаю. Может уже ушли, у них там тоже своя атмосфера. - хотя Гук прекрасно понимал, что это всё было спланировано.

- Наверное ты прав. Ну тогда пошли. - Тэхён хотел пойти вперёд, но не успел, Чонгук взял его руку в свою и уверенной походкой пошёл в сторону дома Тэ.

- Нет Гуки~ давай не на людях.

- Меня не волнует мнение других. Я не делаю ничего плохого, просто держу любимого человека за руку. - от таких слов Тэтэ стало неловко.

Когда парни шли домой они говорили об многом, но их милую беседу прервал телефонный звонок.

- Прости Гуки, я должен ответить.

- Да, конечно.

- Алло, доктор Пак, что-то случилось?

"Тэхён...Час назад твоя мать скончалась. Мы делали всё возможное чтобы продлить ей жизнь. Мои вам соболезнования"

Тэхён крепко схватил руку Чонгука, его душили слёзы.

- Тэхён, Тэхён, что случилось? Тэхён!

- Мама... Мама она...

Чонгуку не нужно было продолжение предложения, он и так всё прекрасно понял. Он обнял, его очень крепко и прижал к себе. Он помнил слова которые ему сказала госпожа Ким. Он ни за что в жизни не оставит Тэхёна, даже если весь мир отвернётся от них.

Вот так самый лучший день превратился в самый худший день в жизни Тэхёна.

- Чонгук никогда не оставляй меня, никогда.

Парни уже сидели на диване в зале, обнимая друг друга.

- Я никогда тебя не оставлю, никогда.

Моя любовь - без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя