- Тэхён! Тэхён, мы опаздываем! Вставай давай, не хватало чтоб мы опоздали в первый учебный день.
В квартире был слышен грохот, ор Чимина и не довольного жизнью Тэхёна который не понимал, что происходит и где он находится.
- Тэ, если ты через пять минут не будешь стоять передо мной уже одетый, пинай на себя.
- Та встаю я, встаю, чего орать то?
- Чего орать? Мы через 15 минут должны быть в школе, а ты до сих пор в пижаме и нихрена не делаешь
- Ну Чимин куда ты спишишь? У нас сначала всё равно линейка, на неё и опоздать можно. - лениво произнёс V
- А если ты не забыл, то мы не в старой школе. И эту школу после 8 утра уже закрывают, и попасть в нее можно будет под конец учебного дня
- Ух епт. Я забыл. - Тэ свалился с кровати и начал натягивать на себя джинсы.
- Мне кажется ты и мозги забыл.
Через 10 минут ребята были уже возле школы. Не спрашивайте каким чудом, это даже им самим не известно. Когда они вошли во внутрь школы, она была довольно огромная, если постараться можно даже потеряться. Они шли по коридорам и без всякого труда нашли актовый зал. Линейка прошла довольно скучно, ничего нового не рассказывали, одно и тоже, поздравления с началом учебного года, пожелания хорошо закончить школу выпускникам, к нам это не относилось по скольку мы в 10 классе. После окончания линейки должны быть уроки, кто это придумал никто не знает (даже сам автор).
Чимин и Тэхён гуляли по двору школы, по скольку была большая перемена и как вдруг заметили, что за углом школы два парня избивают какого-то паренька. Ребята сразу же побежали ему на помощь.- Эй, вы что здесь устроили? Оставьте его в покое. - крикнул Тэхён
Вдруг к ним подошли два парня, один был с мятными волосами, а другой с тёмными.
- Вы, что хотите его заменить? Если нет, то валите от сюда. - пригрозил парень с тёмными волосами.
Чимин проигнорировал слова парня подошёл к бедному пареньку и начал аккуратно вытирать кровь на его губах, Тэхён помог ему встать.
- Вы, что не поняли? Оставили этого мудака. Вы хоть знаете, что он сделал? - произнёс Юнги
- Не знаем. Но думаю какая причина не была бы, так избивать его это слишком. - сказал сквозь зубы Тэ
- Ладно. Забирайте. Мы с вами ещё увидимся. Меня Чон Чонгук зовут, а этого парня Мин Юнги, запомните эти имена. - после этих слов они развернулись и ушли в школу.
- Больные какие-то.
- Согласен, Чим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - без границ
Fiksi PenggemarДве совершенные противоположности. Как их свяжет жизнь? У одного есть всё о чём только можно мечтать, а у другого нет ничего, только одни проблемы.