8 глава

6.1K 259 51
                                    

На следующий день в школе на перемене к Тэхёну и Чимину подошли Чонгук и Юнги.

- Чего стоите скучаете? Ну тебя зовут Тэхён это мне Чонгук сказал, а тебя как зовут добрая ты душа? - Юнги посмотрел на Чимина с ухмылкой

- Пак.. Пак Чимин - уже более уверено произнёс Чим

- Ну приятно познакомиться, нам будет удобнее если мы забудем случившейся недавно инцидент.

- Хах, с чего бы это?  И почему вы вообще решили, что мы горим желанием с вами общаться? - спросил V

   Пока они стояли, на них косились почти все девушки. Чонгук и Юнги довольно популярны в школе. И чтоб они к кому-то подошли, это очень странно. Если они подходят, то скорее всего с не очень хорошими намерениями.

- Ну в общем мы с Юнги устраиваем у меня вечеринку и приглашаем вас. А вот приходить вам или нет, это ваше дело. Вот адрес, вечеринка сегодня в 20:00. - Чонгук передал адрес в руки Тэхёна и подмигнул ему. У Тэ побежали мурашки.

   Прозвенел звонок. Парни пошли на свой урок. А Чим и Тэхён пошли домой, по скольку на сегодня у них больше нет уроков. По дороге домой парни молчали. Каждый думал о своём. Когда они пришли домой они прошли на кухню и сели за стол.

- Ну что?

- Что?

- На счёт вечеринки... Может пойдём? Юнги вроде не плохой парень. - сказал Чимин

- Не знаю... Когда они к нам подошли я почувствовал себя девчонкой которую зовут на свидание. Аж мурашки пошли, бррр... - Тэ скорчил недовольную мордочку.

- Ну пошли. Может познакомимся с кем-то. Может девушку найдёшь себе... Ну или парня, тебе виднее.

- Чимин, не записывай меня в свои голубые дела. Если ты у нас немного не той ориентации, то это не значит, что я тоже. Ладно... Пошли, может хотя бы ты себе там найдёшь парня твоей мечты.

- Ура, хён, спасибо!  Так давай вставай, надо пойти купить костюмы.

- Ты забыл, что у меня с деньгами напряг? Какие костюмы?  Я, что по твоему деньги рисую?

- Так, я куплю тебе костюм. Всё пошли. Мой хён должен быть лучше всех. Ну после меня конечно. - посмеялся Чимин.

- Ох Чимини~ я уже не в том возрасте, чтоб по магазинам шататься.

- Так, нам через 5 часов нужно быть уже там. Чтоб через 10 минут был готов, а то знаешь, что будет.

- Знаю, знаю. - улыбнулся  V, своей фирменной улыбкой.
   Парни около 2 часов ходили по торговому центру в поисках костюмов, потому что Чимину ничего не нравилось. Но в итоге они нашли, то в чём пойдут на вечеринку.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя любовь - без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя