20 глава (Конец)

5.4K 282 23
                                    

Через пару часов наступит Новый год. За это время Чимин переехал жить к Юнги, а Тэхён к Чонгуку. За этот семестр произошло много чего и плохого и хорошего. Парни так же как и прежде общаются. Этот Новый год они решили встретить вместе.

- Чимини~ неси стаканы. - кричит Юнги своему любимому.

- У тебя что рук нет? Встань и принеси, мы с Тэ сейчас немного заняты. И вообще почему вы с Чонгуком сидите отдыхаете на диване, а мы с Тэхёном и готовим и стол накрываем. Вообще никакого уважения.

- Милый не злись~ Мы с Чоном сегодня тоже хорошо постарались.

Дело в том что парни решили отмечать Новый год у Чонгука и Тэхёна в последний момент, а точнее сегодня утром. Парни и ёлку нашли и квартиру украсили, и стол в гостиную вытащили.

- Чими~ пусть отдыхают, они сегодня и вправду потрудились на славу. Чего ты такой злой на него? - Чимин начал тихонько всхлипывать

- Хён, дело в том что я видел вчера его с какой-то девушкой в ювелирном магазине, он её и за талию держал. - Чимин начинал уже почти рыдать.

- Чимин, тихо, успокойся. Ты выяснил кто та девушка? Ты говорил с ним вообще на эту тему?

- Нет...

- Ну что вы так долго? Через 10 могут уже Новый год. - парни зашли на кухню.

Чимин молча прошёл мимо Юнги и сел на диван, наливая себе вина.

- Чимин, что случилось? Ты целый день ходишь на меня огрызаешься!

- Не делай из меня дуру! Я всё видел!

- Что видел?

- Как ты с какой-то бабой в ювелирном магазине зажимался! - Чимин начал рыдать

Тэхён и Чонгук сидели в шоке. Юнги изменял Чимину? Что за бред?

- Так ты видел.... Солнце ты хоть знаешь, что это была моя сестра, Лиса? Помнишь я тебе о ней рассказывал? А покупал я....

Юнги встал на одно колено и из кармана достал коробочку.

- Чимина~ ты выйдешь за меня?

Он открыл ту самую коробочку в которой блистало золотое кольцо.

- Да, конечно! Прости меня Юнги, прости меня! - Юнги надел кольцо на пальчик Чимы, от чего тот начал ещё сильнее реветь.

За окном послышался салют и поздравления президента с Новым годом. Тэхён и Чонгук улыбались, смотря на эту чудесную пару. Все парни подняли бокалы и стали друг друга поздравлять.

- Чонгук не пора ли сделать подарок Тэхёну? - подмигнул Юнги

- Да ты прав. - Чонгук достал конверт, и протянут его своему любимому.

- Что это? - Тэ начал открывать конверт и когда он его открыл, на его лице начали появляться слёзы.

Внутри конверта лежали два билета в Лос-Анджелес и записка "Ты выйдешь за меня?" Тэхён кинулся в объятия Чонгука

- Это значит, да?

- Конечно, глупый, конечно я согласен.

Оставшийся вечер парни умилялись друг другом. В ответ на подарки Чимин и Тэхён подарили им свою любовь. Все разъехались только под утро, а Чонгук и Тэхён лежали в обнимку в кровати.

- Чонгук, ты будешь всегда меня любить?

- Конечно, ведь моя любовь - без границ.

Моя любовь - без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя