У парней наступили осенние каникулы. Юнги и Чимин, решили сходить к реке Хангам. Шуга стоял возле дома Чимина с букетом цветов и ждал на своего любимого.
- Хён! Прости что задержался, нужно было помочь кое-чем Тэхёну. - было видно, что он очень спешил, у него была небольшая одышка.
- Ничего страшного, я сам недавно пришёл. Держи это тебе. - Юнги протянул букет цветов Чиму
- Спасибо, он очень красивый. Ну что идём?
- Да, пошли. Как там Тэхён?
- Уже лучше. Хотя бы улыбается, Чонгук в последнее время очень часто к нам приходит. Даже не к нам, а к нему. У них стали отношения на много лучше, чем были до этого.
- Да, согласен. Чонгук разговаривал с мамой Тэ, наедине. Думаю этот разговор как повлиял на него и он стал ещё ближе к Тэхёну. Он даже перестал пить.
- Тэхён тоже завязал с сигаретами.
- Может давайте куда-нибудь сходим все вместе на днях? - предложил Юнги
- Да, можно. Как на счёт кино?
- Можно я только за. Чимин я хотел с тобой серьёзно поговорить.
- Что-то случилось?
Парни и не заметили как дошли до реки. Сейчас был закат, было очень красиво.
- Я хочу чтоб мы жили вместе. - Шуга немного покраснел. Он давно хотел это предложить, но постоянно оттягивал.
- Ох Юнги, это очень серьёзный шаг. Ты понимаешь?
- Да, я понимаю. Я понимаю что с каждым днём всё больше скучаю по тебе.
- Я тоже, но сейчас я не могу оставить Тэтэ, я боюсь оставлять его одного.
- Хорошо, понял. Тогда когда всё успокоиться, я заберу свою принцессу в свой замок.
- Хаха, так и поступим.
Чимин потянулся за поцелуем к Юнги. Юнги ответил на поцелуй, он был мокрый, жаркий, страстный. Они понимали, что каждый из них уже сделал свои пять шагов на встречу друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - без границ
FanficДве совершенные противоположности. Как их свяжет жизнь? У одного есть всё о чём только можно мечтать, а у другого нет ничего, только одни проблемы.