9 глава

5.8K 277 28
                                    

Ровно через 3 часа парни стояли уже возле огромного особняка, из которого громко играла музыка и через чур пахло алкоголем и сигаретами.

- Ого, а он видно сынок богатеньких родителей. - стал изумляться Чимин

- Ага, не плохо.

   Когда парни вошли, то прямо возле барной стойки стояли Юнги и Чонгук. Выглядели они довольно не плохо. Мы решили подойти к ним.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хах, вы всё таки пришли, я рад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Хах, вы всё таки пришли, я рад. - как-то глупо улыбнулся Шуга

- Мы уже думали вас и не ждать. Почему задержались? - спросил Гук

- Не важно. Главное, что мы пришли ведь так?  - улыбнулся Тэ.

Они с Чимином сели за барную стойку.

- Чимин, ты не пьёшь, помнишь? - спросил V

- Ну хён! Я совсем чуть-чуть. - начал капризничать Чим

- Нет. Ты не умеешь пить. Забыл чем закончилась наша последняя гулянка?

- Ладно, я понял. Можешь не продолжать.

- Тэхён, что будешь пить? - спросил Чонгук

- Давай виски.

- Хах, ну держи.  - JK протянул стакан Тэхёну

- Спасибо.

- И часто вы так вечеринки устраиваете? - поинтересовался Чимин

- Да, довольно часто. Обычно мы это делаем у Гука дома, по скольку вечеринки у меня заканчиваются, не очень благополучно. - усмехнулся Юнги

- Я отойду. - произнёс Тэ

Тэхён вышел на крыльцо чтоб перекурить. На него слишком много свалилось в последнее время, он так снимает стресс. Они с Чимином по этому поводу часто ругаются. Темно волосый достал сигарету и засунул её в рот, и стал искать зажигалку.

- Вот чёрт, не ужели я забыл зажигалку? - выругался Тэ

Вдруг внезапно перед Тэхёном появился Чонгук.

- Не кури, тебе не идёт. - Чон взял и вытащил сигарету из губ V.

- Почему ты всегда так внезапно появляешься?

- Судьба. - усмехнулся Чонгук

- Какая к чёрту судьба?

- Ты не веришь в судьбу?

- Нет. Судьба - это просто стечение нескольких обстоятельств, не больше ни меньше. - без эмоций произнёс Тэ.

Тем временем Юнги и Чимин

Парни сидели на чёрном диване, в руках у Юнги был коньяк, а у Чимина был мохито.

- Слушай, Чимини~ может всё таки выпьешь? - предложил Шуга

- Нет хён, спасибо, наша последняя гулянка на которой я пил прошла не очень удачно.

- Почему ты назвал меня хёном?

- Я видел все даты рождения учеников, и запомнил, что ты меня старше.

- Вот как. А, почему ты не пьёшь, что произошло на той вечеринке? - поинтересовался Юнги

- Ну... Я выпил, больше чем надо было, после чего я упал в обморок. Теперь Тэхён мне запрещает пить, по скольку он тогда сильно переволновался за меня.

- Оу... Понятно. А вы с Тэхёном живёте вместе?

- Да. Я вообще из Пусана, но из-за того что Тэхёну нужно было срочно переехать в Сеул, я не мог его бросить и поехал с ним.

- Ясно. А из-за чего Тэ нужно было в Сеул?

- Это долгая история....

Вернёмся к Тэхёну и Чонгуку

- Зайка ты замёрз? - заботливо спросил Чонгук Тэхёна, который немного подрагивал от холода.

- Нет, не замёрз я. И не называй меня так, это ты больше на кролика похож. - тепло улыбнулся Тэ

- Иди я тебя согрею. -Чонгук прижал Тэхёна к себе спиной, от чего V смутился.

- Не надо... Я же сказал, что не замёрз.

- По твоим холодным рукам я так не сказал бы.

- О!  Вот вы где, мы с Юнги вас обыскались.

Тэхён вырвался из объятий Чонгука и взяв Чимина за руку повёл его обратно в тёплое помещение.

Моя любовь - без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя