13 глава

5.3K 269 14
                                    

Pov Jungkook

В школе Тэхён меня так и игнорирует. Ну и ладно. Ещё посмотрим кто за кем бегать будет. У меня через 2 часа встреча с акционером. Нужно выглядеть подобающим образом. Должен признать этот костюм сидит на мне просто отпадно.

Поскольку я на машине, можно не спешить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поскольку я на машине, можно не спешить. Но ехать до неё не близко, поэтому я буду по тихоньку собираться. Как мне себя вести с ним?  А если он будет слишком высокомерный? Я ж могу и врезать... Надеюсь до этого не дойдёт. Где-то через часа полтора я был на месте. Меня встретил очень вежливый мужчина лет 30 и проводил меня в кабинет, этого самого акционера. У него было довольно уютно,по середине комнаты стоял стол и вокруг него два кресла.Присутствовал шкаф с каким-то папаками.В стороне ещё стоял диван. Возе окна стоял рабочий стол за которым стоял парень ко мне спиной.

- Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук. Мой отец не смог присутствовать, поэтому я проведу с вами беседу.

Когда он повернулся, у меня пропал дар речи. Передо мной стоял Тэхён. Должен признать одет он был не хуже.

- Что? Тэхён, так ты есть тот самый акционер? - на лице Тэхёна тоже читалось удивление

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что? Тэхён, так ты есть тот самый акционер? - на лице Тэхёна тоже читалось удивление.

- Я думал увидеть кого угодно, но не тебя. Присаживайся. - Тэхён указал на кресло за столом и сел на кресло напротив меня.

- Тэхён не буду ходить во круг до около я знаю про твою семью и твоё положение. Я очень тебе сочувствую. Я помогу тебе чем смогу.

-  Что? Откуда ты знаешь?

- Мне Юнги всё рассказал, ну а ему видно Чимин. Вот, давай заключим контракт. - Чонгук протянул Тэхёну бумагу.

- Хорошо, спасибо. - Тэ встал и сдалал большой поклон Гуку.

- Тэхён прошу не избегай меня и не стесняйся просить о помощи.

- Спасибо Чонгук, правда спасибо.

Pov Taehyung

После того как мы с Чонгуком заключили контракт, я пошёл с больницу к матери. Мне позвонил доктор Пак и сказал приехать. Как только я вошёл, я направился в кабинет доктора.

- Здравствуйте доктор Пак, что-то случилось?

- Здравствуй Тэхён, присядь. Разговор будет не приятный. Без хороших новостей.

- Я слушаю.

- Тэхён понимаешь... У твоей матери выявили последнюю стадию рака. Она проживёт не больше месяца. Прими мои соболезнования.

- Доктор вы шутите, ведь так? Я её ложил в лучшую больницу Кореи чтобы это слышать?  - я скрывался уже на крик.

- Тэхён, я понимаю твои чувства. Но ты видел её состояние. Она не хотела ничего делать для того чтобы поправиться.

- У вас в больнице, что нет психолога? Ей никто не мог помочь!?

- Тэхён успокойся. Ничего уже не поделаешь. Иди к ней, ей сейчас очень нужна поддержка.

После разговора с доктором я сразу же пошёл к маме. Она была очень рада меня видеть. Она постоянно улыбалась, но в её глазах читалась грусть. Я пытался сдержать слёзы, но не смог. Я заплакал... Нет, я зарыдал у неё на коленях. Она тоже плакала, гладила меня по голове и просила у меня прощения, за то что у меня такая жизнь.

Моя любовь - без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя