Все парни всё таки решились сходить в кино. Когда они направлялись в кинотеатр Чимин и Тэхён шли впереди о чём-то оживлённо разговаривая, а Чонгук и Юнги шли за ними.
- Чонгук, ты сегодня должен признаться в своих чувствах Тэхёну. - начал разговор Юнги
- Хён, я не знаю. У него сейчас и так не всё сладко и я ещё свалюсь во своими чувствами.
- Ему сейчас нужна твоя любовь и поддержка. Просто поверь.
- Я знаю хён, знаю...
Парни дошли до кинотеатра. JK и Шуга хотели пойти на ужастик, но Чимин и Тэхён были против и выбрали какой-то романтический фильм. Парни были не особо в восторге от выбора их половинок, но спорить не стали. Поссорятся ещё, а им это не надо. Перед фильмом они купили два больших попкорна и специально Тэхёну вату. Ну что ж поделать если ты фанат сладкой ваты.
- Тэхён она на столько большая, что я боюсь что у тебя что-то слипнется.
- Чонгук! Не слипнется, и если что ты мне поможешь, ведь так? - Тэхён подмигнул Чонгуку.
- Ага, конечно. Сам это есть будешь. Слишком сладко.
- Открой рот. - Тэхён хотел запихнуть кусок этой сладости в рот Гуку. - Ну давай.
Чонгук сдался и съел эту слишком сладкую пряность. Пока парни спорили уже настало время заходить в зал. Парни выбрали самые задние ряды, по скольку там лучше всего видно. Фильм был довольно интересный, хоть и сопливый. Тэ смотрел его как завороженный. Под конец фильма когда главная пара прошла все трудности и поцеловались, у V полились слёзы, он повернул голову на Гука который смотрел на его губы. Чонгук потянулся вперёд и затянул Тэхёна в сладкий поцелуй. После чего JK наклонился к уху Тэтэ и прошептал.
- Я люблю тебя, мой ангел.
И в ответ послышалось заветное "Я тоже люблю тебя"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - без границ
FanficДве совершенные противоположности. Как их свяжет жизнь? У одного есть всё о чём только можно мечтать, а у другого нет ничего, только одни проблемы.