Тэхён пришёл домой никакой. Из кухни сразу выбежал Чимин как услышал хлопок входной двери.
- Хён, ты вернулся! - Чимин сперва улыбнулся, но улыбка с лица пропала как только он увидел зарёванные глава своего друга. - Тэхён, что случилось?
- Чимин... Я был в больнице. У неё рак Чимин, рак. - он стал плакать ещё сильнее.
Чимин стоял как вкопанный и не понимал что происходит. Он всегда помнил госпожу Ким доброй и отзывчивой женщиной, которая всегда поможет, и которая казалось будет жить вечно. На глаза Чимина тоже навернулись слёзы, ведь для Чимина, мать Тэхёна, была для него как вторая мама.
- Тэхён... Посмотри на меня. Всё в порядке. Всё будет хорошо. Главное не отпускай руки, слышишь?
Они легли в обнимку на диван в гостиной. Тэхён уткнулся головой в грудь Чимина. В комнате было слышно всхлипывание Тэ и тихий шёпот Чимина, который его успокаивал.
На следующие утро, парни пошли в школу. Весь день Чимин старался не отходить от Тэхёна. Под конец учебного дня Тэ сразу направился в больницу к матери.
- Тэхён! Ты ведь идёшь в больницу? - не понятно откуда появился Чонгук
- Да...
- Тэ... Я хочу навестить твою мать. Можно я пойду с тобой?
Тэхён не знал, что ответить. С одной стороны ему нужна поддержка и перед Чонгуком он уже не разревётся как девчонка, а с другой надо ли это Чонгуку?
- Зачем тебе это надо?
- Ты очень хороший человек, я хочу познакомится с человеком который воспитал такого прекрасного ребёнка.
- Я не ребёнок, я старше тебя. Ладно, пошли.
Парни шли до больницы говоря об школе, учителях, Чимина и Юнги и о многом другом. Когда они дошли до палаты, Тэхён начал нервничать. Чонгук это заметил и взяв свою любовь за руку вошёл в палату. Мама Тэхёна в сидячем положении лежала на кровати. Она была очень красивая, как и Тэхён. Гук не мог отвести от неё глаз.
- Мама, я пришёл. Это мой друг Чон Чонгук.
- Здравствуйте, я забочусь о вашем сыне. Он всегда под присмотром.
- Здравствуй Чонгук, я очень рада что у моего сына есть друзья в новой школе. - она улыбнулась впервые за долгое время настоящей искренней улыбкой.
- Тэхён, можно тебя на минуту. - в палату зашёл доктор Пак и попросил Тэхёна выйти.
- Чонгук, что тебе нравится в моём сыне?
- Он... Он очень добрый, отзывчивый. Всегда готов помочь. Если даже совершенно незнакомый человек будет в беде, он поможет ему... Ещё он очень милый и забавный. Я люблю его злить, он тогда ещё милее.
- Гуки~ ты ведь любишь моего сына? Не надо это отрицать, я вижу это в твоём взгляде.
- Да, госпожа Ким, я люблю его. Люблю до потери пульса. Очень люблю. Знаете говорят что между тобой и другим человеком ровно 10 шагов. Если ты прошёл свои 5 и тебя никто не встретил - разворачивайся и уходи. Так вот, я прошёл свои пять, но я не буду разворачиваться. Я буду ждать когда он соберётся пройдёт свои пять шагов ко мне на встречу.
- Чонгук... Мне осталось жить меньше месяца. Я прошу тебя не оставляй моего сына. Он тоже тебя любит, но он не понял это до конца. Он всю жизнь себе противоречит. Поэтому дай ему время.
- Не волнуйтесь, я не оставлю его. Я буду с ним до самого конца.
Мать Тэхёна:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - без границ
FanfictionДве совершенные противоположности. Как их свяжет жизнь? У одного есть всё о чём только можно мечтать, а у другого нет ничего, только одни проблемы.