Сразу после больницы Тэхён направился домой. Он думал, что ему делать? Как ему справиться с компанией? Чем оплачивать лечение матери? Похоже ему придется устраиваться ещё на одну работу. Он подрабатывает барменом в клубе, там довольно не плохо платят, но всё равно нужна ещё одна работа.
Он шел по улицам и смотрел как понемногу начинают опадать листья, и скоро они будут шуршать у тебя под ногами, давая приятный звук ушам.
Наконец пепельно волосый вошел в квартиру. На него сразу же кинулся Чимин с обнимашками.- Тэхёни~, наконец ты пришёл, я уже начинал волноваться, - Чим наконец отпустил своего лучшего друга
- Не волнуйся Чимини, все в порядке, как видишь я пришел в целости и сохраности.
Тэхён покинул коридор и прошел в гостиную где сел на мягкий чёрный диван.
- Как там госпожа Ким? - поинтересовался Чим
- Изменений совершенно нет. Всё по старому. - V тяжело вздохнул, лег на диван и накрыл свое лицо руками из которого еле заметно полились слезы
- Тэхёни не плач, все будет в порядке. Нужно время, всё образуется. - блондин обнял друга и стал вытирать его слёзы. - Слушай, а пошли прогуляемся? Мы с тобой давно никуда не выходили.
- А кто в этом виноват? Как будто это я 24/7 залипаю в компьютерные игры и никого не вижу и не слышу. - ответил Тэ и скорчил обиженную мордашку.
- Хён, ну пошли...
- Ладно, пошли, на улице сейчас очень красиво. Одевайся не сильно тепло, на улице не холодно.
После этого Чимин и Тэхён сходили в кафе, походили по улицам. Даже зашли на площадку и покатались на качелях, вспомнили детство так сказать. Они говорили на разные тему. О том, что их ждёт в новой школе. Какие будут новые знакомства. И будут ли они удачными? Всё это они узнают уже скоро, ведь через неделю начинается новый учебный год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - без границ
FanfictionДве совершенные противоположности. Как их свяжет жизнь? У одного есть всё о чём только можно мечтать, а у другого нет ничего, только одни проблемы.