7 глава

5.8K 301 4
                                    

После школы Чимин сразу же пошёл домой, а Тэхён пошёл в компанию, по скольку ему позвонил дядя, и попросил придти и подписать какие-то бумаги. Пока он шёл, внезапно ему на плечо легла чужая тяжёлая рука.

- О! Я же тебе говорил, что мы встретимся. -  Тэ обернулся и увидел Чонгука

- Напугал, не делай так больше.

- Наша неженка испугалась. Ладно не буду, а ты куда идёшь?

- Не твоё дело. - агрессивно ответил V

- Чего так агрессивно то? Может нам в одну сторону.

- Даже если нам в одну сторону я не горю желанием идти с тобой. - ответил как-то отстранённо Тэ

- Тебя хоть как зовут? Я тогда не узнал твоего имени. - усмехнулся JK

- Ким Тэхён

- Ну что ж Тэхён, было приятно с тобой познакомиться. Ну мне в сюда. - он показал пальцем на тёмный проулок. - До встречи. - Гук улыбнулся и помахал рукой на прощание.

"Может он и вовсе не плохой парень? Мы же так и не узнали причину почему они избивали того парня. Но в любом случае, он лезет не в своё дело. Слишком он высокомерный"

Пока Тэ думал, он и не заметил как дошёл до компании.

- Добрый день господин Ким. - ему поклонился мужчина лет 30.

- Здравствуйте дядя. Сколько раз говорить, не надо так официально.

- Я очень сильно уважал вашего отца, поэтому вас я уважаю не меньше. Как там госпожа Ким?

- Потихоньку. Всё в порядке. Она справиться. - грустно улыбнулся Тэ

- Всё будет хорошо, я уверен. Присаживайтесь. - он тепло улыбнулся и показал на кресло за рабочим столом.

- Да, дядя. Покажите какие нужно подписать бумаги. - Тэхён начал перебирать стопку бумаг.

- Вот эти, здесь, здесь и здесь. - мужчина указал на места где нужно поставить роспись. - И ещё, с вами хочет встретиться один акционер. Для нас это будет выгодная встреча, если вы согласитесь.

- Да, конечно. Назначьте мне встречу на следующей неделе.

- Хорошо господин. Как у вас дела в школе?

- Всё в порядке. Школа мне вполне понравилась.

- Это самое главное.

- Через час я должен быть на подработке, поэтому я пойду.

- Не напрягайте себя слишком сильно.

- Хорошо дядя, до свидания.

Моя любовь - без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя