Pov Jungkook
Я хочу познакомить родителей с Тэхёном. Наверное начну с того, что мои родители знают, что я не той ориентации. Отнеслись они к этому нейтрально, вернее отец сказал:
"Когда найдёшь человека с которым хочешь связать жизнь, обязательно познакомь его с нами"
Мне кажется что я нашёл его и готов его с ними познакомить. На выходных я решил побыть у родителей. Они сидели на кухне говоря о работе.- Мама, папа я должен вам кое-что сказать.
- Мы слушаем сынок. - сказала госпожа Чон
- Отец ты говорил, что когда я найду человека с которым хочу связать жизнь, обязательно познакомить с вами. Так вот я нашёл его.
- Он ведь парень?
- Да папа
- Видно это и вправду было серьёзно. Ну мы ничего не можем с этим поделать. Завтра к пяти часам приезжайте.
- Да, хорошо... И ещё. Ему будет не легко. В средней школе у него отец погиб в автокатастрофе, а мать недавно скончалась. Этот парень тот самый акционер, с которым я заключал договор.
- Хорошо сынок, мы постараемся его принять как родного сына. Так ведь дорогой?
- Да, конечно.
Я рад что родители поняли меня. Я договорился заехать сегодня к Тэхёну. И вот я жму на звонок входной двери. Дверь открывается и на меня прыгает моё сокровище.
- Гуки~ я скучал. - он чуть ли не плакал
- Солнце, мы же вчера виделись.
- И что? Это значит, что ты по мне не скучал? - он отстранился от меня.
- Зайка, конечно скучал. Ещё больше тебя скучал.
Парни прошли в гостиную. Чимина в квартире не было, по скольку по вечерам он уходит к Юнги. Они присели на диван.
- Тэхён, у меня для тебя новость.
- Что? Какая?
- Завтра мы поедем знакомиться с моими родителями.
- Чтоо? Нет, Гуки... Я не готов. Мне кажется что твои родители очень строгие и я им не понравлюсь. Тем более... Я парень.
- Успокойся. Я уже сказал, что со мной не будет принцессы, а будет принц. И мои родители совершенно не строгие. Да, в школе моя мать как директриса может и строгая, но не в кругу семьи.
- Ладно... Но я всё равно волнуюсь.
- Я же тебя там не одного оставлю, так что не волнуйся. И одень тот костюм, в котором я увидел тебя в компании. Он на тебе очень сексуально сидит.
- Х... Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - без границ
FanfictionДве совершенные противоположности. Как их свяжет жизнь? У одного есть всё о чём только можно мечтать, а у другого нет ничего, только одни проблемы.