1 Часть. "Кажется Любовь"

449 16 2
                                    

  Глава#1
Был поздний вечер. Маринетт стояла на балконе и любовалась на закат, думая о Адриане. Из-за раздумий она не заметила, как кто-то подошел сзади...
-Привет Мурррцесса
-ААААА! Кот, не смей так больше пугать!!!-Кричала Маринетт, но потом вспомнила, что родители могут её услышать, и перестала так кричать.
-Извини, извини, просто... ...Я звал тебя раз 5, а ты никак не реагировала.
-Ой, тогда прости, что накричала- Мари мило улыбнулась.
-Да ничего, а о чем ты думала? Или может о ком? Не уж то обо мне?- Ехидно сказал Кот.
-Не в этот раз, Котик, я думала... Я думала... Я думала о Адриане Агрест...
-Оууууу, я пару раз видел его вместе с тобой, ты неровно к нему дышишь? - Решил узнать как думает Маринетт о нем.
- Эммм.... Эм... Ну это просто друг, да, друг...
Никогда не думал что мы с Маринетт друзья, обычно она даже и слова внятно сказать не может, а тут вдруг, друг - Подумал про себя Кот.
-...Эх.... Кого я обманываю, он самый прекрасный человек на свете, я его обожаю....
Кот словно опешил от таких слов, но теперь понял, почему Мари заикается при нем, и у нее в комнате висят его журналы.
-О, Котик, я так люблю его, а он меня не замечает, даже шарф на день рождения он принял за подарок отца.
Кот был в ярости от этого- Какой же я идиот! Мог поверить, что отец подарит мне что-то от себя, глупец! -Подумал кот.
Маринетт заметила злость Кота, но решила воздержаться от ответа, а просто обняла Кота, потом засмущалась и отошла.
-Слушай Кот, а ты не хотел бы перекусить?
-Я с радостью, можно мне кофе с круасаном?
-Да, конечно- Мари улыбнулась и спустилась на кухню, а так как родители уже спали, не пришлось не перед кем оправдываться. Она взяла поднос и поднялась на балкон.
-Слушай, Принцесса, а я слышал от твоей подруги Али, что ты хотела бы стать дизайнером, можно посмотреть твои эскизы?
-Конечно - сказала Маринетт. Она спустилась в свою комнату, взяла альбом, поднялась обратно и села на кресло.
-Вот смотри, вот этот эскиз платья мне пришёл в голову, когда вы с Леди баг победили "Принцессу Ароматов", это от "Бифаны", а вот это моя главная коллекция, коллекция "Кота Нуара"! Надеюсь ты не расстраиваешься, то что я делаю коллекцию с тобой?
-Нет, нет, я вообще считаю, что это великолепно!
-Правда?
-Да
Так они сидели до позна. Время было давно больше полуночи. Маринетт уже стояла сонная, но не хотела отпускать Кота.
-Эй, Принцесса, ты уже выглядишь сонной, тебе пора спать - Мило сказал Кот.
-Нет Нет *зевает* я еще не хочу спать, давай ещё посидим - Сонно сказала Маринетт.
-Я не хочу лишать тебя сна, давай договоримся так, ты ложишься спать, а я приду к тебе завтра, хорошо?
-Ну ладно, удачи тебе Котик*зевает*
-Пока Принцесса! - Сказал Кот и поцеловал Маринетт в макушку, позже скрылся за зданиями.
-Пока, Котеночек - прошептала в темноту Маринетт.
Кот пришел домой и упал на кровать лицом в подушку. Пробубнил что-то на подобии "Обратная Трансформация"
-Ооо, у тебя появилась новая подружка - проязвил Плагг.
-Я не знаю, Плагг, я же люблю Ледибаг, но Маринетт, она... она такая милая, а я никогда не смогу добиться Ледибаг.
-Ну и что же ты решил, влюблённый мальчик?
-Все, я решил, я Люблю Маринетт. - Хоть он так сказал, но его всеровно не покидала мысль, кого он любит: Всегда Собранную И удачливую Леди баг, или Веселую невезучую милашку Маринетт. У Маринетт были такие же раздумья. Позже наши герои уснули.  

"Французская Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя