Париж. Утро. На улице идет проливной дождь, который сулит спокойствие и умиротворение, но не у всех, всё так прекрасно...
Это произошло возле дома семьи Агрест. Вокруг произошедшего столпилась полиция, скорая помощь, и другие государственные службы. На сыром от дождя асфальте лежала девушка. Её звали Маринетт. И у нее остановилось сердце в процессе аварии. Все фельдшеры старались завести его. Нуара не пускали к телу. Пусть он лучше запомнит ее такой... Весёлой, оптимистичной, а главное - живой.
POV ADRIAN
"Нет! Нет! Нет! Маринетт! Моя принцесса! Пожалуйста! Живи!"
КОНЕЦ POV ADRIAN
Кот стоял неподвижно не выражая ни эмоции. Но на самом деле он умирал. Морально.
Но тут к Адриану подошёл медработник. Нуар обрёл надежду! Его Маринетт! Она жива. Но тут он увидел лицо человека, и сразу все понял. Они... Они не смогли... Не смогли спасти его принцессу... Ту, ради которой он жил... Ту, на кого он мог смотреть часами... Ту, которая самая милая на всём белом свете, когда спит
...Та, кто заменяла ему солнышко... Её. Больше. Нет.
Нуар побежал в сторону кареты скорой помощи, расталкивая всех зевак на своем пути. Он подбежал к телу и начал делать массаж сердца. Он молился... Молился Богу... Ему было плевать на все законы Вселенной. Он был готов продать дьяволу душу, чтобы сжимать свое маленькое счастье в руках. И чтобы оно было такое тёплое... И такое милое...
Он делал это до тех пор, пока пара самых сильных врачей не оттащила его от тела. Кот упал на колени. Врачи погрузили тело и уехали. А кот так и остался на дороге. Сидеть и плакать. "Мужчины не плачут". Это фраза ничто, по сравнению с потерей близкого человека. Он не смог... Он не смог ее уберечь... Он во всем виноват... Ему незачем было жить...
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Французская Любовь"
FanfictionЭтот фанфик про мой любимый пэринг Марикот, приятного чтения!