Часть #8 "Без родителей"

207 9 0
                                    


...-Ну Здравствуй, Куколка, к сожалению нас тогда прервали, но не переживай, скоро встретимся,  и этот Кошак тебе не поможет, кстати, прекрасно выглядишь, поздравляю с выздоровлением...-Сказал голос и сбросил трубку.

Маринетт начала испуганно смотреть по сторонам, чтобы увидеть этого человека, ведь он сказал, что видит её.
"Не значит ли это, что он следит за мной?"-Встревожилась Маринетт.
Адриан заметил тревогу на лице девушки, он обеспокоенно подошёл к Мари и спросил:

-Любимая, что происходит? Тебе не хорошо?

-Он, он позвонил мне...

-Кто?! Кто позвонил?!

-Тот человек... Из за которого я оказалась здесь...- Маринетт показала на больницу.-Он следит за мной...

-Что он сказал?

-Он... Он сказал... что мы встретимся... и что ты не сможешь мне помочь...- Из глаз Мари невольно полились слёзы.

-Так, Принцесса, успокойся, я уже применил связи, сейчас мои знакомые узнают кто он.

Он взял Маринетт за руку и посадил в машину, и сел рядом.

-Давай я отвезу тебя домой.

-Подожди... А ты останешься со мной?

-Конечно, я не оставлю тебя одну.

-Подожди, а почему одну?

-Я брал твою одежду в больницу из твоего дома, и твои родители сказали, что им ненадолго надо уехать в Китай.

-Эх, почему они уехали именно в это время, когда никого нет рядом, а на меня охотится маньяк...

-Моя Леди, А почему же одна? Я всегда буду с тобой.

-Я знаю...

Дома у Маринетт.
Маринетт и Адриан сидели на диване и смотрели кино, никто из них не хотел прерывать тишину, ведь зачем им слова, если им стоит посмотреть друг другу в глаза, чтобы понять, что хотел бы сказать другой. Так они сидели довольно долго, пока Маринетт невольно уснула на плече Адриана.
-Моя, Моя Леди, Моя любимая Принцесса
. - Прошептал Адриан, поцеловав Мари в макушку, затем отправился за своей любовью в Царство Морфея.

"Французская Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя