Ночь. Комната, которую освещает только слабый свет из окна. Вдруг из угла комнаты слышатся шорохи. Это Маринетт очнулась. "Что происходит, где я?" -Пытаясь встать, но из-за сильного головокружения падает, не успев сделать и шага.
-Ладно не надо было вставать так резко.
Маринетт осторожно поднялась и подошла к окну.
"Где же я, хотя окно красивое, в виде моли... так стоп!" Маринетт засуетилась и стала трогать серьги, но их небыло. Небыло суперспособностей, небыло любимой маленькой подружки, небыло возможности выбраться. Маринетт скатилась на пол и заплакала.
Но тут она услышала шаги, поэтому резко встала, из-за чего опять упала на землю, но на всякий случай смотрела по сторонам.
Из темноты она услышала голос, голос робота.
-Здравствуй, Маринетт. - она сразу поняла, что это опять он.-Ну Здравствуй, Лука, не думала, что ты и есть бражник, мило.
-Нет нет, я не бражник, меня заставили!-у Луки началась истерика, хоть и по голосу робота этого было почти не слышно.
-Зачем я тебе? Ты хочешь меня убить? Зачем ты это делаешь?
-Просто понимаешь, Маринетт, ты мне очень нравишься, и понравилась мне еще до того как месье Бражник заставил меня делать твою жизнь хуже. Увы, но за тем столом был не совсем настоящий я...
-Какой стол? О чём ты говоришь? Или ты...
Из темноты послышался писк.
-но тем не менее... я люблю тебя - она услышала знакомый голос.
Из темноты вышел парень. Безусловно, это-он.
-Н-нат?
-Да это я.
-Как ты мог?!
-Я же говорю - меня заставили! Этот псих хочет либо использовать тебя как заложника, чтобы его сын отдал талисман, либо...-рыжик вздохнул.
-...он меня убьет. - закончила Мари.
-Так стоп, в каком смысле сын?
Нат почти неслышно выругался.
-Хотя знаешь, мне уже всёравно, меня в любом случае убьют, пусть это усатая морда даже не появляется на горизонте!
-Блин, Маринетт, даже сейчас ты думаешь только о ссоре. Ладно, я пойду проверю где месье Агрест.
Pov NAT
Нет, я пошёл не проверять где Габриель, потому, что знаю где он. Я пошёл звонить этой ушастой скотине.Pov ADRIAN
Конечно я не пошёл к Лиле, я же люблю только мою девочку, но чёрт, во мне заиграла ревность. Ладно, перебесится - сама будет извинения просить.
Телефон зазвонил. Я не знал, что она так быстро перебесится. Не смотря кто я взял трубку.
-Алё, Маринетт?
-Какая я тебе Маринетт.
-А, Натаниель, решил извиниться за нее, ну давай, начинай.
-КАКИЕ К ЧЁРТУ ИЗВИНЕНИЯ, ВЫ - ДВА САПОГА ПАРА! Я СОВЕРШИЛ ЧУДОВИЩНУЮ ОШИБКУ, И ТЕПЕРЬ МАРИНЕТТ В РУКАХ БРАЖНИКА! ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОСПЕШИШЬ ЗАБРАТЬ МАРИНЕТТ ДО ПРИХОДА ТВОЕГО ОТЦА ТО ОНА УМРЁТ!
-В каком смысле отца?
-В САМОМ ПОЯМОМ, КОШАК ОБОДРАННЫЙ, БЫСТРО ЛАПЫ В РУКИ И БЕГОМ К ДОМУ!
-Сейчас буду!Тем временем у Маринетт
Pov MARINETT
Так, я немогу сидеть без дела, Нат не закрыл за собой дверь, это мне только на руку. Я вышла из комнаты и пошла по коридорам. Тут я услышала разговор по телефону за дверью. Она была приоткрыта.
Я тихонько, пригнувшись зашла. Мне удалось увидеть, что это Габриель Агрест, он с кем-то разговаривает, хотя не так, кричит по телефону стоя окна.
На стене я заметила открытый сейф. Моюет там мои серьги? Я тихонько прокралась до открытого сейфа и увидела в нем две коробочки. Это скорее всего талисман бражника, поэтому взяла сразу две коробочки.
Фух, была не была...
1...
2...
3!
Я резко пробегаю в дверной проём, надо было видеть лицо Габриеля. Я бегу куда глаза глядят. Выбегаю на улицу.Pov ADRIAN
Так, я пришел через свое окно, и где он? Надо бы набить ему физеономию, но это попозже.
-О, я знал, что ты запрыгнешь именно сюда.
-Меньше слов - больше дела! - Рявкнул я.
-Пошли.
Мы вышли из комнаты, но тут мимо пробегает Маринетт, а за ней и Габриель, он увидел нас, и пока не втыкая, что происходит я прижал его к стене и содрал талисман.
-Это тебе не нужно!
-Нет, сын! Ты не понимаешь...
-Кот!
Я услышал, что на улице что-то произошло.
Я "плюнул" на отца и побежал к выходу.
О нет! Маринетт! Её сбила машина! Я скорее подбежал к ней.
-Маринетт? Ты слышишь меня? Маринетт! Мари! Нет!
Я посмотрел на Натаниеля.
-Что встал?! Звони в скорую!
Я повернулся на Маринетт. В своих руках она крепко держит коробки.
Я взял коробки.
-Маринетт! Пожалуйста, живи!!
Подъехала скорая. Ее увезли...Увезли ту, из-за которой мне следет жить...Ту, на которую я мог бы смотреть часами...Они увезли мою Принцессу...Драсте, кидайтесь тапком, я готова, за то, что я 3 месяца ничего не выпускала, хотя не думаю, что этот фф вообще кому-то нужен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Французская Любовь"
FanfictionЭтот фанфик про мой любимый пэринг Марикот, приятного чтения!