2 Часть. "Где же Адриан?"

297 13 0
                                    

7:30 AM
-Маринет, Маринет, вставай, ты в школу опаздаешь - попыталась разбудить Маринетт Тики.
-Мммм, еще пару минуточек - Пробубнила Маринетт. Но тут Маринетт услышала какой-то звук.
-Тики? Тики? Тики, это ты?
-Кто такая Тики?
Маринетт открыла глаза и увидела Кота Нуара. Все бы ничего, но она была только в ночнушке.
-Кот! А! Что ты здесь делаешь?! Отвернись?!
Кот отвернулся и сказал:
-Ой, извини Принцесса, просто я же сказал, что приду, решил не ждать вечера, чтобы встретиться с тобой.
Маринетт, быстро убежала в ванну, чтобы принять душ и одеться.
-Эй Принцесса, тебе там помочь? - Улыбнулся Кот чеширской улыбкой.
-Нет не утруждайся.
Маринетт переоделась и вышла к Коту.
-Я наверное не вовремя тебе это скажу, но до звонка осталось 15 минут.
-Ааааа! Точно! Я же опаздываю!
-Может подбросить мою Принцессу?
-Хорошо, давай.
Он аккуратно взял Маринетт на руки и выпрыгнул из окна
Pov Маринетт
Я всегда любила эту высоту зданий, прыгая  с крыши на крышу при помощи йойо, но сейчас, мне страшно.
Конец Pov Маринетт
Маринетт прижалась к груди кота, а он просто растаял от этого.
Через пару минут они были у школы.
-пр-р-ринцесса, вот ваше место назначения, арревуар, Мари.
-Ой, подожди... стоп, нет! Я забыла рюкзак дома, о боже мой, насколько я неуклюжая..
-Все хорошо, Принцесса, я принесу тебе твой драгоценное портмоне, но за вознаграждение.
-Какое?
-За один поцелуй.
-Посмотрим, котик, но тебе бы лучше поспешить, а то до урока осталось десять минут.
Он понял, что у него осталось мало времени, так что он быстрее поскакал в путь, а Маринетт в то время пошла в класс.
-Привет, Маринетт! -сказала Аля.
-Привет, а что, Адриан еще не пришел?
-Нет, никто не знает где он, но будем надеяться, что он придёт, и это не очередное нвказание его "папочки"
Девочки засмеялись.
-Слушай, Маринетт, я вчера шла домой, с битвы с акумой мимо твоего дома, хотела зайти в гости, но увидела вас на балконе с Котом Нуаром, вы пара?!
-Ну, я пока еще не уверена, но все может быть.
-Ой, привет глупышка Дюпон-Ченг - Послышался голос позади. Это была Хлоя.
-Ты действительно думаешь, что мы тебе поверим? Аля наверняка все наврала, чтобы мы все ей поверили, да Сабрина?
Маринетт уже поняла, что её настрение окончательно испорчено, как вдруг в окно залетает Кот Нуар.
-Мари, вот твой рюкзак, который ты забыла, о, привет ребята!
Класс тоже поздоровался с ним.
Кот поднял Маринетт со стула затем сладко прошептал на ухо:
-Ты же не забыла, о оплате?- Позже он прижал ее к себе, и легонько поцеловал, после поцелуя он прошептал:
-Это еще только аванс.
И Кот быстро выбежал из класса, но потом зашел обратно.
-И да, Адриан передал, что он сегодня опоздает.
И Кот молниеносно вылетел из класса, так как кончалась трансформация.
Кот успел добежать до туалетной  кабинки прежде чем произашла детрансформация. Плагг как обычно запищал:
Я умираю, умираю, нет, только комамбер меня спасет, нет! -Переигрывал Плагг.
-Так, обжора,у меня в сумке есть достаточно камамбера для подзарядки, бысро в сумку и сиди тихо.
Адриан быстро побежал в класс, чтобы изобразить опоздание.
-Здравстввуйте, извините за опоздание.
-Проходите, Агрест, надеюсь, такого больше не повториться?
-Нет нет, и еще раз извините.
Адриан сел за парту.
Но тут за окнами послышались крики и странные звуки.
-Так, дети, занятия на сегодня отменяются, не забудьте дома прочитать 10-11 главы.
Наши герои перевоплотились и побежали сражаться с акумой.
После битвы.(не хочу это все описывать)
-Получилось - Сказали герои Парижа и стукнули кулачками.
-Слушай, Ледибаг, подожди...
-Дай угадаю, будешь просить раскрыть тебе свою тайну личности?
-Нет, но мы не могли бы поговорить?
-Да конечно.
Они прилетели на крышу одного из домов.
-Моя Леди, я... я не знаю, что со мной происходит.
-Кот, Кот, Кот, с тобой все в порядке?
-Да, Ледибаг, просто, мне кажется влюбился, но мне кажется, что она не взаимна, что делать?
-Ну незнаю, а ты скажи ей о своих чувствах, думаю, она не будет равнодушна - Ледибаг мило улыбнулась.
-А знаешь, ты чем-то похожа на неё, ну, Моя Леди, я попытаюсь воспользоваться твоим советом.
Кот скрылся за крышами зданий.
-Пока, Кот. стоп, погодите, он идёт в сторону моего дома! Быстрей, надо его опередить!
____________________________________________
А у нас во всем городе электричество отрубилось😂
Ждите проды)

"Французская Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя