Кот не знал сколько он просидел на асфальте, но когда его кольцо воспроизвело предупреждающий писк он решил подняться с колен. Нуар зашёл за ближайший поворот и снял трансформацию.
-Пс, ты как, парень? - прозвучал голос Плагга.
Но Адриан молчал. Он не знал, как чувствовал себя.
Он просто молча побрёл в сторону дома. Придя домой он услышал старую добрую тишину. Но тишина нагнетала. Скорее всего это сказалась потеря близкого человека, но Адриан понял, что что-то тут не так. Он прошёл в кабинет отца. Но хозяина комнаты не наблюдалось, но на столе лежала записка:
"Здравствуй, сын. Я очень жалею за свой поступок. Я бы никогда в жизни не хотел, чтобы у тебя произошло тоже самое, как и у меня - потеря любви, потеря смысла жизни. Я не знал, что меня подвигло сделать это, но я очень жалею о содеяном. В столе лежит бумага, о переписании всего имущества и бизнеса на тебя. Я просто знаю, что никогда не смогу исправить свою ошибку. Прощай, Адриан.
Твой отец. Габриель".
Может Агрест и заплакал бы от потери родного человека, но за всю свою жизнь Маринетт была ему родней чем его отец в качестве друга, а потом и любви всей его жизни. Ему было всёравно.
Он накормил квами и приняв облик Кота отправился в магазин. От туда он вышел с бутылкой виски.
"Хорошо всё таки, когда ты герой Парижа. Паспорт не спросят" Нуар горько усмехнулся. Герой Парижа облокотился на стену, открыл бутылку и сделал первый глоток. Медная жидкость приятно обжигало горло. У Кота помутнел рассудок. Он сделал еще глоток. И еще. И еще. Но тут Нуару в голову пришла идея. Идея, о которой он даже и подумать не мог ранее. Ему пришла идея... о самоубийстве. Да, вот так просто. Ну а что остаётся? В этом мире у него больше не осталось ничего кроме друзей и огромного состояния. Он сделал еще пару глотков обжигающего напитка и запрыгал по крышам в сторону Эйфелевой башни. Вот он добрался до самой верхушки Чуда Света. Он допил бутылку и выбросил куда-то вдаль. И только он хотел снять трансформацию и прыгать, как ему позвонили.
Он решил не обращать внимания, но абонент был настойчив. Вскоре после 4 звонков он решил поднять трубку.
-ДА ЧТО ВАМ НАДО?!
-Здравствуйте, это Кот Нуар?
-НЕТ, САНТА КЛАУС. Да, это, я, что нужно?!
-В общем... ну...
-ГОВОРИТЕ ЖЕ ТОЛКОМ!
-В общем...Девушка жива!
Нуар резко протрезвел и упал с башни. Но тут же поднялся на шесте и сел на край башни. Он ошарашенно спросил.
-К-к-как жива?
-Мы сами в шоке. Вы смогли завести сердце. Мы это поняли, когда погрузили тело в машину. Прошу простите, что не сказали раньше, нам надо было срочно отвезти девушку в больницу.
-Да, я понимаю.
-Вы можете подойти, чтобы сказать ее имя, и всё такое.
Кот уже было хотел сказать "Да", но тут ему в голову пришла мысль.
-Нет, я не могу, всякие геройские штучки, ну вы понимаете. Но за то я знаю кто сможет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Французская Любовь"
FanfictionЭтот фанфик про мой любимый пэринг Марикот, приятного чтения!