Утро 8:50.
-Маринетт! Маринетт! Вставай!
-Тики, отстань, мне еще до школы времени осталось ....* Взглянула на часы* ...10 МИНУТ?!
Маринетт быстро начала одеваться и выбегать в школу.
Pov Адриан.
Я уже сижу в школе, жду Мари, чтобы поговорить, а она как обычно опаздывает, эх... ладно, наверное ей скажу вечером в образе Кота.
Конец Pov Адриан
И вот Маринетт прямо перед звонком влетает в класс.
-Фух, успела!
Девочка, ну ты как всегда!-Сказала Аля.
Маринетт улыбнулась и пошла на своё место.-Привет, Маринетт! Как дела?
-Повернувшись к Маринетт сказал зеленоглазый.-П-ривет, дела не плохо, странно, а где учитель, она ведь никогда не опаздывает?
"Что происходит, неужели я больше не заикаюсь при Адриане, стоп, это значит, что Адриан просто друг, ура! Теперь я могу с ним нормально общаться!*-Подумала Маринетт.
И тут в класс заходит учитель.
-Здравствуйте дети, Лило, заходи.
И тут в наш класс зашла девушка с каштановыми волосами и оливковыми глазами.-Это Лило Росси, она теперь ваша новая одноклассница, Лило, занимай любую парту.
И девушка села на парту рядом с Адрианом(т.к Нино заболел)
-Эй, это место уже занято!
-Завозмущалась Аля.Ой, что-то тут не написанно, не стена, подвинется. Оу, а ты кто, красавчик, не уж то Агрест Младший, а я Лило-Заигрывала Девчонка.
-Маринетт-Прошептала Аля, когда Лило в тот момент продолжала заигрывать.
-У тебя сейчас уведут Адриана.-Аля, он не мой, у меня есть Кот Нуар, и мне всеровно, кто там кого уводит.
После уроков.
- Маринетт, ну что, пошли домой?
- Да, да, я только схожу в уборную.
- Хорошо, я подожду с наружи.
Маринетт спускается с лестницы и видит как Лило и Адрин целуются.
-Ну ничего себе, 1 день в школе и уже парень, мило.
1 минутой ранее:
Pov Адриан
...- Лило, я не буду твоим парнем, у меня уже есть девушка.
- Ну, она же наверняка не на всегда.
- Лило, отстань!
Я уже собирался уходить, но тут Лило, впилась в мои губы, и я не успел среагировать, благо людей рядом не было.
А, нет, вот Мари из школы вышла, только не Маринетт, но она вроде не заметила.-Лило, еще раз такая выходка!
Конец Pov Адриан
Вечер.
Кот пришел к Маринетт на балкон. Постучал в люк.
-Принцесса, открывай, твой усатый принц пришёл.
Маринетт открыла люк.
-Привет, котенок, как дела?
-Дела? дела прекрасно, слушай, мне надо с тобой серьёзно поговорить.
-Я слушаю.
-Так вот, тебе наверняка сложно встречатся с Супергероем, так что я решил, что будет правильно, если ты узнаешь кто я такой.
-Кот, не надо этого де...
Она не успела сказать, как комната озарилась зеленым светом и перед ней стоял ее одноклассник Адриан Агрест.
-Привет, Маринетт.
Маринетт, стояла в ступоре, а потом заплакала.
-Маринетт, что с тобой, почему ты плачешь?
Адриан попытался обнять Маринетт, но та его оттолкнула.
-Убери свои грязные лапы от меня, бабник, я видела, как ты целовался с Лилой, пошел вон!
-Но Мари, она сама...
Не успел договорить Адриан, как Маринетт вытолкала его на балкон и закрыла люк.
-Ну, все, Лило не жить!
-Плагг, когти!А Маринетт в ту минуту упала на подушку и разрыдалась, так она плакала всю ночь, а
Адриан думал, как объяснить все Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Французская Любовь"
FanfictionЭтот фанфик про мой любимый пэринг Марикот, приятного чтения!