Утро. Маринетт открыла свои красивые, еще сонные глаза, и не заметив любимого рядом, забеспокоилась. Но тут все тревоги будто испарились, когда Мари почувствовала запах свежеиспечённой выпечки. Девушка услышала шаги в её сторону и притворилась спящей.
-Эй, Принцесса, я всё слышал, у котов ведь отменный слух, я же знаю, что ты не спишь, ну-же, пошли завтракать. - Адриан поцеловал Маринетт в лоб.
Но Маришка не захотела выдовать себя, поэтому продолжала делать вид, что спит.
-Ах так, ну держись! - Ухмыльнулся в 32 зуба белобрысый.
Зеленоглазый закинул Мари на плечо, покрутил на месте, и понёс на кухню. Девушка поняла, что ей уже не выкрутиться.
-Эй, отпусти меня, придурок! - Кричала брюнетка, не смотря на то, что ей нравится этот "аттракцион".
Адриан осторожно поставил Маринетт на землю, и прижал к стене.
-Как ты меня назвала? Придурок? - Ухмыльнулся Блондин.-Ну я это... В шутку сказала... - Растерявшись сказала голубоглазая, вырвавшись из плена его рук. И тут же Маринетт увидела на столе свежоиспеченные круассаны с клубникой.
-Ну незнаю, тебя бы следовало наказать... - Улыбнулся Адриан Чеширской улыбкой и начал подходить к Мари.
-Я считаю, что если ты меня не накормишь своими круассанами, то это и будет наказанием - Сказала брюнетка, затем подошла столу, взяла тарелку с круассанами и убежала с кухни.
-Эй, стой! Отдай! - Крикнул блондин.
Маринетт убежала от него в спальню, затем поставила тарелку в ванную, прибежала обратно в спальню и вооружилась подушкой. Мари спряталась за открытой дверью комнаты, ожидая белобрысого.
Долго ждать не пришлось, так как Маринетт уже услышала быстрые шаги в свою сторону. Как только в комнате кроме Маринетт был Адриан, который пытался догнать девушку и "наказать" её, за "проступок", Мари на цыпочках подкралась к своему парню и треснула подушукой по белобрысой башке.
Адриан отбиваясь от ударов Маришки подошёл ближе к кровати, так-же взял подушку.
У Мари и Адриана начался бой подушками. На удивление зеленоглазого, Маринетт уже почти выиграла эту схватку, но тут Адриану позвонили.
Он взял трубку и показал Март жест, чтобы она успокоилась. Голубоглазая решила не сопротивляться, поэтому положила подушку на кровать и упала на неё.
Адриан вышел из комнаты. Маринетт была взволнована и напугана, но любопытство её переосилило, и Маришка тихонько прокралась из комнаты и начала подслушивать за разговором своего парня по телефону. Она так и не поняла, кто звонил и что ему нужно было.
Мари услышала, что разговор стих, а в её сторону послышались шаги. Голубоглазая подумала, что ей стоит пойти обратно, так что она пулей, но при этом действуя довольно тихо, пробежала на цыпочках в свою комнату и упала на кровать, словно там её и не было и повернулась лицом к стене.
Прошло пару минут. Мари уже подумала, что он пошёл в другую комнату, но тут же почувствовала обжигаящее дыхание на своей шее.
-Моя Леди, вы знаете, что подслушивать не хорошо? - Даже если голубоглазая не видела своего парня, но она сразу же поняла, что лицо белобрысого украшает улыбка.
-Я бы с удовольствием наказал тебя за 2 твоих проступка, но хочу сообщить кое-что.
Маринетт поняла что разговор будет серьезный, так как повернувшись к зеленоглазому уже не увидела его повседневной ухмылки.
Маринетт села на кровать рядом с любимым.
-Ну в общем, Мари, его зовут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Французская Любовь"
FanfictionЭтот фанфик про мой любимый пэринг Марикот, приятного чтения!