6 Часть "Роковая ошибка"

251 13 1
                                    

Утро. Понедельник.

Адриан впервые в жизни был несказанно рад Понедельнику, потому, что увидит любимую, по которой он так скучал все эти выходные, и всё это время пытался объяснить своей Леди, что он к поцелую не причастен, но даже не мог зайти к ней в комнату, так как люк, окна и дверь комнаты у Маринетт были заперты.

А Маринетт вставая в школу увидела в зеркале не милую девочку с голубыми глазами, а зомби с мешками под красными от слёз глазами. Мама, зашедшая, чтобы разбудить её в школу, увидела состояние дочки и разрешила ей не идти в школу, так как она плохо себя чувствует.

"Хоть что-то хорошее за эти выходные, не увижу этого зеленоглазого бабника."-Подумала Маринетт, и решила еще немного поваляться в еще теплой кроватке.

Тем временем в школе.

Адриан заходит в класс, садится за свою парту и замечает, что Маринетт еще не пришла, это было для Маринетт обычным делом - опаздывать, но блондин насторожился и решил спросить у Али:

-Слушай, Аля, а где Маринетт, она еще не пришла?

-Она сегодня не придёт, её Мама сказала, что она не хорошо себя чувствует.

"Её наверное тошнит от кое-кого"-Подумал блондин.

-А тебе не все ли равно? У тебя же есть девушка.

Адриан был в шоке от этого.

К несчастью в класс вошла Лило.
-О, привет, любимый!- сказала Лило и обняла Адриана.

"Так, не понял!"-Подумал Адриан.

Он оттолкнул Лило и взяв ее за запястье вытащил врунью из класса.

-Так, Лило, какого черта ты себе позволяешь?! Мало того что моя девушка увидела, как ты целуешь меня, да ты еще и воозамнила себя моей девушкой! Даже не смей больше подходить ко мне! - Кричал Адриан, после, взяв вещи из класса и пошёл к Маринетт.

Запрыгнув на балкон, он попытался открыть люк, к удивлению он был не заперт, наверное Маринетт подумала что Адриан не придёт, ведь он в школе, Кот проник в комнату своей девушки. Осматривая комнату, он увидел свои постеры, которые раньше украшали стену комнаты, были порваны в клочья на полу. Опустив свой взгляд на кровать он увидел как его девушка сладко спит, нежась в кровати. Но тут он услышал звуки с улицы и побежал спасать Париж. Кот поднялся на балкон и скрылся за крышами зданий.

Тем временем в комнате Маринетт.

Тики пыталась поднять супергероиню Парижа с кровати.

-Да все, все, встаю, Как бы мне не хотелось видеться с этой наглой мордой, Но это моя обязанность - Спасать Париж. Тики, давай!

На поле боя Леди баг совершенно не обращала внимание на кота, а Кот пытался поговорить с Леди баг , но всё было бестолку, и Кот не мог понять, почему Леди Баг его игнорирует. Итак, после битвы ледибаг решила убежать от кота не сказав ему ни слова, кот понял что что-то произошло , догнал Леди баг и прижал к стене.

- так, я не понимаю, что здесь происходит! Почему ты игнорируешь меня!

Ледибаг молча оттолкнула его от себя.

Ну тут сережки и кольцо запищали последний раз, произошла вспышка и перед блондином стояла заплаканная одноклассница Маринетт. Маринетт дала ему пощёчину и убежала громко плача. Адриан, отойдя от шока, побежал искать Мари, но она уже убежала далеко, сказав заветные слова "Плагг, когти!" он побежал искать свою любимую.

Pov MARINETT

Я бежала по улицам Парижа в слезах, не понимая куда я бегу, позже я решила пойти пешком, так как поняла, что Адриан меня не догонит. Но смущало меня только то, что я была в районе, который я совершенно не знаю. И тут кто то взял меня за руку и повел в подворотню, после прижав к стене. Это был какой-то парень в черном костюме и темно-зелёной кепке.

-Ну Здравствуй, куколка, что же ты делаешь тут одна, да еще так поздно. Если не хочешь насилия, то просто дай мне кошелёк.

Он взял меня за подбородок.

-Эй ты, руку убери!-Я пнула его между ног.

-Ах ты мелкая зараза!-Он взял меня за шею и толкнул в стену. От чего в глазах всё потемнело и я потеряла сознание...

"Французская Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя