Маринетт быстро добралась до своего дома, трансформировалась обратно и села за компьютер, будто чем-то занимается. Тут на балкон запрыгнул Кот.
- Добрый вечер, Принцесса, чем занимаешься?
-Я... эм... ну... ничем таким...-Пыталась съехать с темы Маринетт.
-Не могу ли я отобрать у тебя пару минут времени.
Маринетт положительно покачала головой, ведь поняла, о чем будет идти разговор. Кот взял ее за руку и повёл на балкон.
-Маринетт, я знаю, что мы с тобой совсем немного знакомы и это может немного странно, но я должен тебе это сказать...Ты..., Ты мне нравишься, Маринетт, ты мне очень нравишься, я люблю тебя... - Сказал Кот, вздохнув и оперевшись на перила балкона.
-Извини, что говорю это тебе, наверное мне не стоило этого делать, я наверное пойду...
-Нет, нет, Стой! Подожди! Не уходи! Я хотела сказать, что... что... что Люблю тебя! В тот самый момент, когда ты пришел ко мне на балкон, в моей голове появилась искра, я думала, что это всего лишь симпатия, но с каждым днем это перерастало в нечто большее. Ты стал дорог мне, и стал мне больше, чем другом...
-Маринетт, можено задать тебе главный вопрос... Ты будешь моей девушкой?
-Конечно!
Они стояли и смотрели на закат.
-Слушай, Мари, а ты не забыла о оплате, я ведь тогда только аванс взял - Он опять натянул свою чеширскую улыбку.
Он начал подходить все ближе, она пыталась отходить назад, но позже уперлась в перила балкона. Он был со ней уже очень близко и страстно поцеловал, потом он начал легонько целовать её, пройдя от щеки до плеча.
-Котик, не наглей, давай не будем торопить события - Хихиунула она обходя Кота.
-Да... Хорошо... Тоесть как скажешь... просто... ты такая милая и красивая....
"Боже Агрест, что ты несёшь!"- Подумал про себя Кот.
-Спасибо, думаю, что мне уже пора идти спать, надеюсь я увижу тебя завтра?
-...Да, конечно, всё что угодно для вас, Принцесса. - Сказал кот, очнувшись.
Мари подарила Коту поцелуй, после он скрылся за крышами Вечернего Парижа.
____________________________________________
Извините, что получилось так коротко, просто пишу ночью, вдохновения кот наплакал, сами понимаете...😁
Теперь Кот перед Маринкой заикается😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Французская Любовь"
FanfictionЭтот фанфик про мой любимый пэринг Марикот, приятного чтения!