Долгожданный финал!

144 11 1
                                    

Кот спрыгнул с башни и направился в сторону больницы. Сняв за углом трансформацию, он зашёл в здание. Адриан зашёл в Парижскую лечебницу. Агрест подошёл к регистратуре. Женщина не заметила присутствия молодого человека, она что-то делала в компьютере. Кота обуяло любопытство. Он заглянул через окошко регистратуры на компьютер. Там был разложен пасьянс.
-Вот этого короля на даму — посоветовал он, но забыл, что женщина не видела его присутствия. Она испугалась и с перепугу закрыла игру. Кот сдержанно хихикнул.
-Чего надо? — грубо пробасила медсестра.
«Вот чёрт, не узнала, будет сложнее» — Подумал Агрест.
-Здравствуйте, Тут лежит Маринетт Дюпен-Чен. Мне надо к ней.
Не смотря на список она ответила:
-Нет такой пациентки!
-Как это нет! — Возмутился Адриан — Посмотрите!
-Нет я говорю! Сейчас охрану вызову!
-Ладно, я сам дойду. — Сказал Адриан и направился в сторону палат.
-Охрана! — прокричала женщина.
Через несколько секунд два пузатых мужичка появляются на горизонте. Они подбежали к нашему герою, и попытались закрутить его руки и выпроводить от сюда. Но как бы двум не очень сильным мужичкам за 40 не гоже тягаться с героем Парижа. Они привыкли только бабок выводить — основных посетителей больницы. В общем Агрест Выдернул правую руку и врезал охраннику слева. После освобождения и левой руки он ударил локтём мужика справа. Свидетели уже были готовы вызвать полицию, но тут на помощь Адриану пришёл главврач, который извинился перед охранниками, заткнул женщину за регистратурой, и повёл Адриана в палату. Они шли молча.
-Ну что, пацаны, Джеки Чан? — Послышался из кармана голос Плагга.
-Ага, есть немного.
-А, что вы сказали? — спросил Главврач.
-А, я хотел спросить, как дела у Маринетт? — относительно это правда, ведь он за этим и пришел.
-Всё лучше, чем мы ожидали, но всё равно состояние крайне тяжёлое. Она в летаргическом сне. Нужно написать данные о ней и сообщить родственникам.
-Обязательно, извините, эм, а можно её увидеть?
-Эх, да, только недолго.
Они подошли к двери в палату.
-Извините, юноша, а кто вы для девушки.
-Я её парень.
-Оу, а я думал, что месье Кот молодой человек девушки. Он так за неё переживал.
-Геройский долг… Наверное.
Адриан вошёл в палату. Он увидел, как на больничной койке лежит его маленькая любовь.
Её кожа стала бледной, губы посинели, а сама Маринетт была очень худа. Её тело было истыкано всякими трубочками аппаратов. Один из аппаратов издавал неприятный писк, который отображал сердцебиение. Хоть этот звук и был противным, но он был рад этому, что сердечко его маленького солнышка исправно бьется.
Нуар сел на стул рядом, и взял бледную холодную ладошку Маринетт в свою.
-Маринетт, я так испугался, я так боялся тебя потерять. Я бы не смог жить без тебя. Но сейчас мы справимся. Мы всё преодолеем!
Кот заплакал, но уже от счастья. Через несколько минут он вышел из палаты. Адриан заполнил всю информацию и позвонил родителям. Они были в шоке, но обещали сейчас же приехать.
Маринетт очнулась, всё было нормально кроме одного. Она не могла ходить. Совсем. Требовалась операция, но сейчас ее делать было слишком опасно, поэтому ей надо было несколько месяцев пролежать в больнице. Кот приходил к своей принцессе сколько мог, ведь теперь он руководитель компании отца. Один раз, Адриану пришлось уехать на пару месяцев из страны в командировку, но как только он приземлился в аэропорту Вашингтона ему позвонили, и сказали, что операция будет сегодня в час ночи. Он ничего не понимал. Но сложилось так, что операцию перенесли на несколько месяцев раньше, поскольку здоровье стало ухудшаться. А у Адриана были серьезные проблемы. Он не мог вернуться из командировки раньше, но очень волновался. Вот прошло 2 месяца. Он вернулся домой из аэропорта и даже не переодеваясь отправился в больницу, по пути купив цветы.
Но зайдя в палату он обомлел. Простынь была заправлена. Он в ужасе стал метаться глазами по комнате. Страх и ужас сковал мышцы. Адриан не мог и пошевелиться. Но тут услышал горячее дыхание у своей шеи, и знакомый тихий голос.
-Я переехала в другую палату, ты не знал котёнок?
Нуар резко развернулся и закружил Маринетт в объятиях. Он так испугался, он бы не смог пережить потерю снова. Никогда и не за что!
Когда Кот наконец успокоился он заметил лица удивлённых родителей Маринетт.
-Что такое? — Настороженно спросил он.
-Она встала на ноги.
-Она не могла ходить?! — Кот ушёл в аут
-После операции врачи сказали, что шанс 50 на 50, что она будет ходить. А когда прошёл месяц, и ничего не поменялось, все уже потеряли всякую надежду на спасение.
-Любовь свершает многое, вам ли незнать.
Прошло полгода. Оба наших героя закончили школу и им исполнилось 19 лет.
Адриан на день рождения Мари попросил её руки.
Всё у них будет хорошо, ведь Французская любовь  всегда будет в их сердцах!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Французская Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя