Часть#7 "Спасение"

232 13 4
                                    

Pov MARINETT

Очнулась я уже в палате. Я совершенно ничего не помню. Я попыталась поднятся с койки, но у меня закружилась голова и я упала обратно на койку и закрыла глаза, но тут услышала, что открылась дверь, я подумала,  что это врач и открыла глаза. Предо мной стоял Адриан с большим букетом цветов и продуктами.
Адриан заметил что я смотрю на него.

-Так, спокойно, главное - не нервничай...

-Что? Что произашло?

"Я думал, она начнёт кричать, чтобы я ушёл и не больше не появлялся, странно, может простила?"-Подумал Адриан.

-Хорошо, сейчас я все объясню...

Адриан начал свой рассказ....

Flashback Pov ADRIAN

Я трансформировался и побежал искать Маринетт. Я не знал где её искать, решил побежать куда глаза глядят, может методом тыка найду Мари. Невзначай зашёл в один из самых опасных районах Парижа. Прохожу мимо какой-то подворотни и слышу крики, хотел уже пройти мимо, но я же герой Парижа, спасать - моя обязанность. Подойдя ближе услышал: Эй ты, руку убери!. Подождите-ка, это же голос Маринетт! Я подбегаю ближе, и вижу Маринетт, она... лежит! Она не встаёт! Надеюсь Маринетт жива! Стойте, я вижу еще кого-то, он подходит к Маринетт.

-Ах ты подонок!

-Эй, эй, кошак полегче, в очередь, это моя куколка.

-Руки убери!

Он только улыбнулся кривой улыбкой и подошёл к Мари. Меня обуяла ярость... Я не помню что произашло, как будто это был не я, но я увидел избитого до полу-смерти валяющегося на земле парня, но мне было не до него, я взял Маринетт на руки и вызвал скорую.
-Маринетт! Пожалуйста, очнись! Не умирай!-Говорил я выходя из переулка ожидая скорой. Скорая приехала через 3 минуты и забрала Маринетт. Я трансформировался обратно и поймая ближайшую попутку, отправился в больницу.
Зайдя в больницу я бегом прибежал на регистратуру, не обращая внимания на большую ворчащую в мою сторону очередь.

-К вам должны были привезти девушку с иссиня-черными волосами.

-Укажите имя пациентки.

-М..Маринетт.. Маринетт Дюпен-Чен.

Девушка посмотрела в компьютере и сказала:

-11 палата.

Подбегая к ее палате я увидел,  что кто-то отходит от двери палаты Маринетт - это был ее лечащий врач.

-Постойте! Вы лечащий врач Маринетт Дюпен-Чен?

-Да, это я, а в чем собственно дело?

-Скажите, как у нее самочувствие?

-Состояние стабильное, у нее лёгкое сотрясение мозга, она еще спит, проснется где-то через час, может полтора. Но поскольку травма не такая серьёзная она скоро покинет нас в хорошем смысле слова.

-Хорошо, Доктор, я вас понял.

Я вышел из больницы, вызвал такси, оно привезло меня к магазину цветов.  Я купил там 33 алых розы. После этого я пошёл в магазин за продуктами. Так прошёл примерно час, я приезжаю обратно в больницу. Захожу в палату, аккуратно ложу все на стол, сажусь на стул, и замечаю, что Мари.... она смотрит на меня.

-Так, спокойно, главное - не нервничай...

And of Flashback

Адриан закончил свой рассказ. Он сел на койку Маринетт и сказал:

-Маринетт, выслушай меня, пожалуйста, я понимаю, что виноват, что не оттолкнул Лило, когда была возможность,  но только за это, потому, что к поцелую я не причастен, и я такой идио...

Маринетт села, хоть ей это и трудно и поцеловала Адриана. Этот поцелуй был долгим и нежным, как будто Маринетт этим поцелуем выражает всю любовь к дорогому её сердцу человеку.

-Адриан... это ты... ты прости меня, я тебя не выслушала, я очень боялась тебя потерять, но как последняя дура избегала тебя,  я люблю тебя!

-И я тебя, принцесса. Так Мари, давай ложись и отдыхай, я скоро приду.

Он аккуратно помог Маринетт лечь, поцеловал в лоб и ушёл.

Время выписки.

-Адриан, возьми еще этот чемодан, а то я сама его до машины не дотащу.

-Всё что угодно для моей Леди.

Маринетт вышла на улицу вместе с Адрианом, за эту неделю ей так не хватало этого тепла, свободы, ветерка. Но тут у Маринетт зазвонил телефон
"Хм... Незнакомый номер..."-Подумала Маринетт.
Она взяла трубку.
-Ну Здравствуй, Куколка...

"Французская Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя