Дверь открывается и в комнату входит парень среднего телосложения, в пиджаке, с огненно-красными волосами.
-Знакомьтесь, мой сын - Натаниель Кутцберг.
-Всем Здравствуйте - Сказал рыжик и посмотрел на Маринетт. - Оу, а как зовут эту великолепную мадемуазель? -Спросил парень, целуя тыльную сторону ладони Маринетт . Голубоглазая сразу же покрылась алым румянцем.
-Меня зовут... -Не успела девушка договорить, как в их беседу вмешался еще один присудствующий.-Её зовут Маринетт Дюпен-Чен. -Рыкнул Адриан. (А: Сколько раз вообще Адриан напоминал как ее зовут, раза 3))
-О Здравствуйте, а вы, как я понимаю Адриан. -Сказал Рыжик и протянул руку для рукопожатия. Адриан принебрежительно ее пожал.
Маринетт странно посмотрела на своего парня, но позже ее взгляд упал на Кутцберга, отодвигающего стул для нее.-Пожалуйста мадемуазель Дюпен-Чен, присаживайтесь.
- Спасибо , Мистер Кутцберг, но можете называть меня просто -Мари.
-Тогда и вы, можете называть меня просто- Нат -Сказал парень и странно улыбнулся.
"Вот же падла рыжая!"- пронеслось в голове блондина.
Адриан подошел к Маринетт и прошептал на ухо:
"Мари, нам нужно поговорить. Сейчас!"Адриан вышел из столовой и направился в свою комнату.
Pov MARINETTДа что сегодня с Адрианом такое? Лаааднооо....
- Извините, мне необходимо выйти, скоро вернусь, точнее вернёмся.-Буду с нетерпением ждать. - Сказал Нат, поцеловал мою руку, и открыл мне дверь.
Натаниель очень воспитанный, не то что этот наглый хитромордый котяра, хотя, за это я его и полюбила, и мне нужен только он.
Я уже подошла к двери комнаты Адриана, и уже слышу, как из-за нее доносятся не совсем литературные слова. Я приоткрыла дверь и вошла в комнату. Адриан ругается из-за чего-то с Плаггом. В этот же момент из сумочки вылетела Тикки, посмотрела на происходящее, и оттащила Плагга в сторону.(А: одна Тикки в фф догадливая)
Адриан, как только увидел, что квами нет, заметил меня.- Ну, и как он тебе?! Красавчик не так ли?!
-Ты о чем?
-Оу, а тогда из-за чего? О, точно, наверное из-за этих светских манер, от которых меня тошнит?! Ну уж извини, нет у твоего суженого таких манер, но все же - какой есть!
-Подожди, подожди, ты что, ревнуешь?
-Нет! Вернее да... Короче, я не об этом! Он - Подозрительный и я запрещаю тебе с ним общаться!
- Ты с ума сошёл?! Ты запрещаешь мне общаться с человеком, который просто культурный?! Это же всего лишь глупая ревность! И вообще, кем ты себя воозамнил, Агрест?! Ты мне по закону никто! Так что ты не имеешь права мне что либо запрещать, понял?!
-Никто?! Никто?! Может уже и не парень?!
-Может и нет! Вали К своей Лиле, и соситесь сколько влезет, а ко мне больше не подходи!
-Вот и пойду! Плаг, когти!
И Адриан, а точнее уже Кот Нуар выпрыгнул в окно.
Как он мог?! Как он мог так поступить?! А вот и пусть Лило терпит его истерики! Скатертью дорога! Ладно, пора спускаться вниз, а то уже все заждались....
Конец Pov MARINETT
Маринетт, спустилась вниз, она была очень грустная, чуть ли не плакала, но старалась не показывать этого гостям.
-Слушай, Мари, что то случилось? На вас... ой то есть на тебе лица нет. -Прошептал Нат.-Да.... мы с Адрианом поссорились, а может даже и расстались.
И вот одна хрустальная слезинка пробежала ао щеке мари и упала на идеальный пол.
-Эх, извини, это наверное я во всём виноват, я просто старался везти себя прилично....
-Нет, Нет, ты не виноват, это я должна извиниться перед тобой из-за этого дурака.
Повисло неловкое молчание. Первым его прервал Кутцберг.
-Слушай, тут со взрослыми так скучно, пошли хоть на улицу, воздухом подышим?
-Эх... пошли..
Они вышли из Дома. На улице шел снег. Это так романтично, но увы, наши герои смотрят на него поразень. Маринетт и Кутцберг вели непринужденные беседы.
-...Вот это было и в правду смешно - Хихикнула Маринетт.
-Да...-Почесал затылок Рыжий. -Слушай Мари, а поехали в ресторан?
-Слушай, а поехали, там и продолжим беседу, а тут прохладно, а в этом доме без Адриана делать нечего.
-Хорошо, я только родителей предупрежу, чтобы не теряли -И Кутцберг убежал.
Маринетт стояла, смотрела на снег, сугробы, вспоминала сегодняшнее утро, как они играли в снежки. Хотели сходить в кино -"Эх"- подумала Маринетт-"Не надо было вообще соглашаться на этот ужин..."
Но тут она почувствовала горячее дыхание у своей шеи.
-Ну Здравствуй.....Куколка.
Не успела Мари сказать ни слова, как почувствовала боль и моментально потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Французская Любовь"
FanfictionЭтот фанфик про мой любимый пэринг Марикот, приятного чтения!