#10 "В гости к Агрест"

243 12 8
                                    

...-Ну в общем, Мари, его зовут Лука Куффен. Он управляет небольшой преступной группировкой в Париже. Мы с тобой сталкивались с ними, помнишь?

-Это там, где тебе голову проломили?

-Ээ..... Да... - Адриан слабо улыбнулся.

-Так, и что мы будем с ним делать?

-У меня есть план, но это немного опасно, нам с тобой надо оставить его одного и обезвредить.

-Но как?

-Незнаю, к сожалению пока что, мои люди его не видели довольно долго, по крайней мере, преступлений за ним замечено не было.

-Ну... Может погуляем? Я думаю в случае чего, ты сможешь защитить меня, о отмяяуный Котяра! - Смеясь над своим каламбуром, сказала Маринетт.

-Эй, ну я тебя сейчас!

Наши герои прибежали в гостинную, оделись в уличную одежду и вышли на улицу. Скоро вот-вот наступит зима. На улице был небольшой слой снега. Чувствовалась небольшая прохлада.
Пока Маринетт закрывала пекарню, в нее прилетел свежослепленный снежный комочек.

-Ха-Ха, в яблочко! - Заливался смехом блондин.

Маринетт села на колени.

-М-мари, с тобой всё хорошо? - Обеспокоенно спросил Адриан.

Парень начал осторожно подходить к Маринетт,  он подошёл уже очень близко.

Автор: Ох зря ты это сделал, Андрюха

Он и заметить не успел, как Мари повернулась с едва сдерживаемым смехом, и с двумя довольно большими снежными комочками в руках.

-А вот сейчас, поиграем - Сказала Брюнетка, прежде чем в Зеленоглазого полетели снежки.

Адриан был немного в шоке. Маринетт решила воспользоваться моментом, и повалила его на землю.

Ха-Ха, ну что? Проиграл? - Победно восклицала Голубоглазая надвисая над своим парнем.

-Ну, мы это еще посмотрим - Сказал наконец-то очнувшийся блондин.

И через миг Маринетт была прижата к земле, а над ней нависнув, ухмылялся Агрест.

-Ну, и кто теперь побеждён? - Улыбался в 32 зуба белобрысый.
-Признаешь поражение? - Всё не унимался Адриан.

-Никогда -Наиграно надув губу сказала Маринетт.

-Ах так! У нас и не такие вскрывались! -Сказал Агрест, затем принялся щекотать бедную девушку.

"Французская Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя