~2~

13.8K 455 32
                                    

Мы дошли до школы примерно за 10 минут. Первым уроком у нас была химия. Мда.... Мое настроение ещё больше испортилось. Как же всё-таки хорошо, что мы с Марком сидели вместе. И ещё лучше то, что он хорошо знал химию. Поэтому надеюсь, что он поможет мне написать самостоятельную работу. Зайдя в класс, мы сели на наше место. Это была последняя парта на первом ряду. И я конечно же сидел у окна. Прозвенел звонок, и класс постепенно начал заполнятся. Когда все уже заняли свои места, в класс зашёл учитель. Это был мужчина 30 лет, и как учитель вполне всех устраивал.
- Здравствуйте, надеюсь все помнят, что сегодня вы пишите самостоятельную работу?
- Неееет!!!-завопили все в классе.
- Прекрасно, сейчас я раздам вам задания. Это работа до конца урока, поэтому не спешите -, сказал мистер Колфман и пошёл к своему столу.
Мне попался вариант 3, а Марку 4. Я начал читать задания( а их там было 20) и с ужасом понял, что вообще не имею понятия как это всё делать. Марк увидел моё выражение лица и прошептал мне на ухо:
- Не переживай, я тебе помогу.
И закончив свою работу, он приступил к моей. Он прорешал всю мою самостоятельную, за что я ему благодарен. Я уверен, что это будет хорошая оценка, ведь у него было 5 по химии. Прозвенел звонок, и мы, сдав наши работы, покинули класс.
- Спасибо тебе, Марк. И что бы я без тебя делал?
- Да ладно, ты же мой друг- сказав это, он потрепал мои волосы.
- Почему ты постоянно трогаешь мои волосы?- спросил я его, ведь это был уже не первый раз, когда он так делал.
- Просто они у тебя такие мягкие, -смотря мне в глаза, ответил Марк.
Коридоры школы были переполнены учениками, которые то и дело, проходя мимо, сталкивались друг с другом.
Наша школа была очень большой. И если ты приедешь сюда в первый раз, то непременно заблудишься. После 2 урока мы с Марком пошли в столовую. Столовая в школе- это место, куда скорее приходить посплетничать, нежели поесть. Обсуждают абсолютно всё. От твоего внешнего вида, до твоего статуса. Если ты что-то натворишь, то через 5 минут это будет самой обсуждаемой темой. И конечно, как бывает во всех школах, у нашей школы тоже была своя "элита". Если этих недоразвитых существ ещё можно так назвать. Туда входят: Мелисса Бредфикст, Бетти Лост, Джастин Морис и так же король школы - Сэм Броун. Его прозвали королём, потому что он не пропускал ни одной вечеринки и являлся активным участником сплетней школы. И все они типичные богатенькие детишки. Я не жалуюсь на свои материальные средства. Мои родители работают в одной известной компании. Так что на жизнь нам вполне хватает. И я совсем не против, что они часто в разъездах. Меня вполне устраивает быть дома одному. В столовой я взял себе вишнёвый йогурт и сок. А Марк, как и подобает капитану футбольной команды, взял огромный гамбургер и колу. Сев за столик, мы приступили к поеданию пищи.
- Стой, ты испачкался -, говоря это, Марк достал салфетку и стал вытирать моё лицо от йогурта.
-С-спасибо-, промямлил я, стараясь отвести взгляд в сторону.Надеюсь никто не видел этого, а то это было бы очень странно.
- Да не за что, мы ведь друзья-, сказал он будто в этом не было ничего такого.
Ещё 5 уроков прошли так быстро, что я и не заметил, как мы с Марком уже шли домой. Он живёт через дом от меня, и это очень удобно.
- Эй Нико, какие планы на вечер ?- спросил Марк нагоняя меня.
- Не знаю, я собирался сходить в магазин.
- Не уж то опять за новой мангой собрался?- спросил он, кинув на меня раздраженный взгляд.
- Ну да , а что тут такого?- искренне не понимая, спросил я
- Просто я думал, что мы могли бы сходить погулять. А ты всё со своей мангой!!!- сказал он, делая акцент на последних словах.
- Хорошо, давай вечером погуляем, часов в 6. К этому времени я уже успею сходить в магазин.
- Ладно, позвонишь мне, как выйдешь из магазина.
И мы разошлись по домам. Зайдя домой, первым делом я пошёл к холодильнику. Пообедав, я решил убраться. Помыв посуду и пропылесосив, я посмотрел на часы. Уже было пол 5, и у меня оставалось время, чтобы сделать уроки. Открыл я учебник по физике и с отвращением тут же его закрыл, ну нафиг эти уроки. И я пошёл перечитывать мою любимую мангу. Я неглупый, просто немного ленивый. Так, наверное, рассуждают многие тупые люди. Но не суть. Перечитав мангу до половины, я понял, что уже нужно собираться. Так как на улице было немного прохладно, я решил надеть толстовку и кроссы. Одевшись, пошёл на выход. Закрыв дверь, я со спокойной душой пошёл покупать мангу.
Я люблю читать мангу. Чтение манги стало для меня неотъемлемой частью жизни. Если хотите, можете считать меня сумасшедшим , но меня всё устраивает. Как только я вышел, холодный ветер подул мне прямо в лицо, от чего я поёжился. Была середина осени. И хорошо, что я додумался надеть толстовку. Проходя по знакомым улицам, я подошёл к магазину. Заходя внутрь, мне стало намного теплее.
- Здравствуйте, Николас - , поздоровался со мной продавец.
- Добрый вечер-, ответил я вспоминая его имя.
- Вам чем-нибудь помочь?- спросил меня, кажется, Майкл.
- Нет, не нужно. Пожалуй, я сам справлюсь -, улыбаясь, ответил я.
В этом месте я частый гость, поэтому здесь меня уже знают все продавцы.
Проходя между стеллажами, я увидел какой-то новый отдел. Мне стало интересно и я подошёл ближе.
Над этим стеллажом висела табличка "ЯОЙ". Интересно. Наверное какая-то новая фантастика. Я потянулся к манге, как тут раздался чей-то голос позади меня:
- Привет, ты любишь яой?- сказавший это парень положил свои руки мне на плечи.
Я повернул голову, чтобы узнать кто это был.......

" Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя