~4~

10.8K 397 23
                                    


-Не общайся с ним,- резко остановившись, сказал грубым голосом Марк. Не ожидая, что он так резко остановится, я случайно врезался в него. Ещё бы немного и я бы упал, но Марк вовремя схватил меня  за руку и грубо прижал к себе. Я с недоумением смотрел прямо в его серые глаза. Он не отводил от меня свой пристальный взгляд. Я не выдержал этого и отвернулся.
-Не отворачивайся  от меня, пообещай мне, что я больше не увижу  вас вместе.
-Почему ?! Он не такой уж и плохой парень, ты его совсем не знаешь,-  сказал я.
-Ты сам о нём ничего не знаешь!- сурово произнёс Марк.
-Ладно, давай закроем эту тему. Я голоден, пойдём в кафе?-предложил я, чтобы мы окончательно не поссорились.
-Хорошо, пошли,- смягчившись, он отпустил меня.
Когда мы сидели в кафе, Марк не переставал сверлить меня пристальным взглядом. Спустя какое-то время к нам подошёл официант, и мы сделали долгожданный заказ.
-Здравствуйте, что будите заказывать? - спросил он почему-то с очень довольным выражением лица, увидев Марка.
«Точно»- подумал я, это же один из членов футбольной команды, в которой Марк является сейчас капитаном. У Марка тотчас сменилось выражение лица, на более мягкое, и он сделал зака.
-Привет Джон, мне сэндвич с курицей и пожалуй холодный чай с мятой. Когда он записал его заказ, переведя  свой взгляд на меня и высокомерно взглянув, Джон  переспросил, что я буду заказывать.
-Мне пожалуйста сэндвич с ветчиной и капучино, - конечно я не стал обращать внимание на его странное поведение, мне сейчас как минимум было не до этого, меня мучил очень сильный голод.
-Спасибо за ваш заказ, по готовности я вам его принесу,- и он ушёл, сопровождая меня своим недовольным взглядом.
Спустя какое-то напряжённое время, Джон всё-таки принёс наш заказ.
-С нетерпением жду завтрашней тренировки,- сказал он со светящимися глазами.
-Ага, я тоже, скоро же соревнования, надо хорошо потрудиться на них.
Когда Джон наконец-то ушёл, мы начали есть. Мой желудок был очень доволен тем, что я не так долго морил его голодом.
Но не успев доесть, Марк продолжил неприятный разговор.
-Не общайся с ним, - я даже немного поперхнулся, не ожидая продолжение нашего разговора.
-Слушай, ты бы не мог нормально объяснить почему ? - он отвёл взгляд, но я всё равно решил продолжить.
-Почему ты не хочешь объяснить ?
-Ладно, забей, потом узнаешь от него лично, мне не хочется  с тобой ссориться из-за этой ерунды. Давай доедим и пойдём дальше куда-нибудь, - я не ожидал, что он улыбнётся и продолжит есть. Всё-таки мы впервый раз с ним чуть не поссорились. После того как мы доели и расплатились, он предложил просто пройтись по улицам. Недолго думая, я с улыбкой согласился, и мы пошли. Болтали мы всё это время о всякой ерунде и много смеялись, как мне хотелось в этот момент с ним больше никогда не ссориться. Когда уже стемнело, он предложил проводить меня до дома. Конечно же я согласился, чтобы продолжить нашу оживлённую беседу. Всё-таки зайдя домой я увидел время, было довольно поздно около десяти часов. Сделав быстро домашку, я пошёл в душ.  Когда я вышел из душа, увидел, что не успел разобрать пакет с мангой. Поставив на полку мангу, я решительно взял первый попавшийся том. Она называлась "До десяти".
«Ладно»-подумал я, и рухнул на кровать чтобы её прочесть. Спустя пару глав, я решил, что не всё так плохо как представлял. Оставшись довольным от прочтения, я наконец-то лёг спать. 
Проснувшись утром в хорошем настроении, побежал в душ, чтобы поскорей проснуться. Выйдя из душа уже бодрым, пошёл в комнату чтобы одеться. Затем я направился на кухню, чтобы приготовить завтрак. Сегодня он состоял из тостов с джемом и горячего чая. Хорошо позавтракав я услышал стук в дверь.
-Привеееет -с хорошем настроением произнёс я.
-Привет, что-то ты сегодня непривычно активный с утра, давай бери вещи и пошли, а то можем опоздать, -протянув  свою руку он потрепал меня по голове. Почему-то я не мог сегодня на него злиться и просто выполнил его просьбу, и уже через некоторое время  мы были у школы. Когда мы шли из гардеробной по коридору в наш класс, меня кто-то окликнул. Я не успел повернутся и посмотреть кто это был, Марк схватил меня за запястье и потянул силком в класс. Я ему не сопротивлялся, и мы спокойно приготовились к уроку. Я хотел сесть за парту, как вдруг ко мне подошла одноклассница, её звали Джессика.
-Тебя там Сэм зовёт
Я посмотрел в двери класса и увидел довольное выражение лица Сэма, который махал мне рукой, чтобы я вышел. К Марку подошёл Джон, и они стали увлечённо что-то обсуждать. Пользуясь случаем, я вышел из класса. Сэм  начал разговор первым :
-Привет, давай присядем.
-Ну пошли.
Мы прошли пару метров и сели на лавочку возле соседнего кабинета.
-Ну что, ты читал то, что я тебе посоветовал? -  тихо спросил меня Сэм.
-Ну,да , - немного покраснев, ответил ему я.
-Как тебе по сюжету? Какой персонаж больше понравился ? - он начал меня расспрашивать, а я стал с покрасневшим лицом ему отвечать, мы так просидели до звонка на урок.
-Ну ладно, ещё сегодня встретимся,- с уверенностью произнёс он.
-Хорошо, - и я пошёл в класс.
Сев за парту, сразу ощутил какую-то злую ауру возле себя. Не придав  этому значения, с довольным лицом просидел весь урок и даже выполнил пару заданий, которые задал учитель.
Выйдя после урока из класса, Марк попросил меня пойти с ним в столовую, аргументируя это тем, что не успел позавтракать утром........

" Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя