~5~

10.3K 393 23
                                    

Когда мы зашли в столовую, она оказалась оживлённей, чем я ожидал. Но сейчас не перерыв на обед, а только первая перемена, так откуда здесь так много народу? Тут-то до меня дошло, что на каждом перерыве между уроками в столовой тусуется наша "элита", и как я мог о таком забыть? Мы с Марком, не обращая внимания на окружающих, подошли к буфету.
- Мне пожалуйста салат "Цезарь", один гамбургер с ветчиной и чай, а ты что будешь? - сказал Марк низким голосом, делая заказ, а потом обращаясь ко мне. Это было для него не характерно, ведь обычно он мило улыбается и мягким голосом общается со всеми, но не в этот раз.
"Ну что я опять сделал не так?" - подумал я и хотел сказать, что не голоден, как вдруг нас кто-то перебил.
- Утречка, Марк. Не хочешь сегодня пораньше начать тренировку?- Прозвучал радостный голос из-за спины. Мы обернулись, и перед нами предстал ни кто иной, как Джон - вот только его сейчас и не хватало!!!
- Привет, извини, но мне сегодня нужно будет проводить до дома одного кхм кхм человека, который меня совсем не слушает - произнес со зловещей улыбкой Марк и посмотрел в мою сторону. Я аж вздрогнул.
- Ну тогда ладно, до тренировки! - Джон как обычно бросил на меня свой не очень дружелюбный взгляд, и с огорчённым лицом удалился из столовой.
"И чем же я им всем сегодня не угодил?"- задумался я и наконец ответил на вопрос друга:
- Я дома позавтракал, бери поднос и пошли уже сядем, ты очередь задерживаешь. Сказал, как отрезал. Мы сели за самый дальний стол, подальше от толпы, похоже меня опять ждёт не самый приятный разговор с Марком. Это было видно по его раздражённому лицу. Он сидел на против и медленно, но изящно поглощал продукты, которые я обычно мигом съедаю. Мой взгляд был направлен на его очень привлекательные черты лица, и тут мне почему-то вспомнилась прочитанная манга "до десяти". Я не заметил как покраснел - "И о чем я только думаю?" я засуетился.
-Ты опять разговаривал с этим белобрысым? - отвлёк меня от размышлений Марк.
- Ну...не могу же я игнорировать людей, и так кроме тебя ни с кем не общаюсь! - обиженным голосом пробубнил я и отвёл взгляд.
-А меня тебе не хватает? Я же просил не общаться с ним, кто другой, ладно, но только не он! - я не отвечал Марку и не поворачивался, не понимая, что в этом Сэме такого особенного.
- Прости, я просто волнуюсь за тебя. В последнее время ты странно себя ведёшь, ну я и решил, что это он виноват - от таких слов друга мне полегчало. Я посмотрел ему в глаза и улыбнулся:
- Дурак, не забивай свою голову такой ерундой. Я просто не выспался, а от такого не умирают! Если хочешь, я постараюсь уделять тебе больше своего свободного времени! Я же твой....кхем...кхемм....- с дружеской насмешкой я быстро проговорил это и почему - то поперхнулся. Затем осознав, что сказал, я опять покраснел и отвёл взгляд, но уже в сторону толпы.
- Я принесу тебе попить - наконец-то улыбнувшись, сказал Марк и вышел из-за стола.
Не успел он покинуть меня, как сзади, кто-то подошёл и положил свои большие руки мне на плечи, я снова поперхнулся от неожиданного прикосновения.
-Слушай, Нико, не хочешь сегодня после школы зайти ко мне, у меня есть ограниченный выпуск манги, который тебе точно понравится?! - это оказался Сэм...
Внезапно по мне прошёлся холодок, и я почувствовал зловещую ауру, которая не предвещала ничего хорошего. "Что же сейчас будет?"
Атмосфера накалялась. Я обернулся и увидел, как Марк сверлит меня взглядом, а Сэм продолжал держать мои плечи и переспросил:
-Ну что, Нико, придёшь?
Я неуверенно ответил:
-Прости, но сегодня никак не получится - неохотно выдал я такой резкий ответ, хотя сам очень сильно хотел посмотреть, что же это за манга.
-Ну тогда, я могу принести ее тебе завтра в школу, а называется она "Перевёрнутый рай "- после этих слов я вспомнил, какую мангу он мне предлагал до этого, и было очевидно, что эта будет похожего жанра, а читать такое в школе НЕЛЬЗЯ, да просто из-за приличия, и....и, если Марк узнает у меня будут большие неприятности.
- Не....не надо - я растерялся и резко спросил шёпотом - давай, я лучше сегодня тебе вечером напишу и мы встретимся?! - "когда Марк будет на тренировке" - мысленно подумал я.
-Тогда договорились! Дайка мне свой номер телефона, я тебе позвоню - Мы обменялись номерами и Сэм ушел, оставив меня с моей проблемой наедине.
-Что он тебе сказал? - опять нахмурился Марк. Подошёл ко мне и громко поставил стакан с соком передо мной - На минуту тебя оставить нельзя! *слетаются, как мухи на мед*
-Ничего такого. Я же говорил, что у нас схожие интересы, а ты со мной мангу обсуждать не хочешь! - я, то уже понадеялся, что наши разногласия в прошлом. На этом нас прервал звонок на урок.
После школы Марк проводил меня до дома. Я открыл дверь и как обычно попрощался:
-Ладненько, до завтра - хотел бы я закончить на этом разговор и зайти в дом, но Марк придержал дверь.
-Эй, ты чего делаешь? - удивлённо спросил его.
Марк не отвечал, он взял меня за руки и резко прижал их к стене. От громкого хлопка двери, я закрыл глаза и почувствовал приятное прикосновение губ Марка. Я не знал, как отреагировать на это. Мне было приятно, и в то же время, я не понимал, что движет им. Я не сопротивлялся - Внезапный звонок на телефон прервал мое наслаждение. Марк отдалился от меня:
-...Алло?....да, уже иду...- он сбросил трубку и молча пошел к выходу
-....д...до завтра...- крикнул я ему вслед, с покрасневшим лицом, но он лишь помахал мне рукой, даже не взглянув на меня. Марк ушел, я закрыл за ним дверь, и оперевшись на нее, скатился на пол. Мое сердце не переставало бешено биться, красный цвет лица не исчезал. -..чт..что это только что было? - я не мог перестать думать о поцелуе, и - и почему мне понравился поцелуй парня? - нет, ну это же Марк...аааа...аааа....
Я ещё больше запутался в своих чувствах...Что вообще происходит?
Я потерял счёт времени, пока находился в своих раздумьях, меня отвлёк звонок пришедшего смс
-"Подходи к станции..... я скоро буду, Сэм."
-Ок- это весь ответ, который я смог напечатать в тот момент.
Я не умею отказывать, поэтому даже после прошедшего, я взял сумку, и все ещё с красным лицом пошел на встречу с Сэмом............

" Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя