И когда я это сделал, узнал в этом парне того самого «короля» школы. Я был шокирован, что он вообще со мной заговорил, и на тот момент находился в недоумении, от такой ситуации.
-Привет, нет в первый раз решил познакомиться с этим жанром,- немного подумав, я всё-таки решил ему ответить, чтобы не показывать свою неуверенность. Взяв в руки мангу, я начал читать описание. Сказать что я был в шоке только от описания, ничего не сказать, но вдруг Сэм продолжил наш разговор:
-Могу тебе порекомендовать несколько популярных, которые оставят хорошее впечатление от прочтения,- с довольным лицом сказал он, смотря на меня.
-Ну если тебе не сложно,- всё-таки решившись это почитать ответил ему я.
-Ты уверен ?- переспросил он меня с немного удивлённым лицом.
-Ну д-да ........- немного засмущавшись, посмотрел на него я.
Он внимательно осмотрел полки и дал мне после этого в руки штук десять томов разной манги этого жанра, далее мы пошли на кассу, и я не могу передать с каким удивлением смотрел на меня Майкл, и как в тот момент мне было не по себе. Выйдя из магазина, мы с Сэмом ещё немного поболтали. Если честно, мне понравилось проводить время вместе с Сэмом, мы пообсуждали популярную мангу и много смеялись. Я не мог обсуждать эту тему с Марком, потому что он не увлекается этим направлением в литературе, ему больше нравиться (современные триллеры и ужасы ). Увидев сколько время, я немного удивился, уже был седьмой час и два пропущенных вызова от Марка.
"Я влип" - подумав это, и быстро попрощавшись с новым знакомым, я развернулся в противоположную сторону от магазина и пошёл в сторону своего дома.
И не успев пройти пару метров я столкнулся с Марком. У него было такое одновременно напуганное и злое лицо, что я даже немного испугался оправдываться, но услышал с ходу неожиданный для себя вопрос :
-О чем вы с ним так мило болтали ?!
-Просто разговаривали про мангу ....- мне почему-то стало немного стыдно перед ним.
-Про мангу значит, ясно, понятно. А про меня ты значит забыл ?
-Конечно не забыл! Просто потерял счёт времени и не успел тебе перезвонить, п-прости ..........
После этого нависла какая-то неловкая тишина и Марк её прервал :
-Ладно пошли до тебя, ты же не будешь гулять с таким тяжёлым пакетом.
-Угу, пошли.
Шли мы молча. У нас никогда не было таких неловких ситуаций, и мне кажется, что он тоже не знал как разрядить эту напряжённую обстановку. После того как зашёл домой и быстро поставил свой пакет возле кровати, я, выйдя на улицу с удивлённым лицом, посмотрел на Марка, он курил !!!! Прибывая в небольшом шоке, я подошёл к нему так близко, что мог почувствовать его напряжённую ауру.
-Почему ты начал курить? - немного обеспокоенным голосом спросил я.
Он ничего не ответил, просто потушил сигарету и мы направились на нашу площадку возле дома. Там были качели, на которых мы всегда проводили время вместе, обсуждая всякую ерунду и смеясь во весь голос.
-Но ты же спортсмен? Как ты можешь так поступать со своим здоровьем ?- я был настойчив и хотел всё-таки получить свой ответ, потому что волновался за своего лучшего друга .......