~9~

9.4K 342 17
                                    


POV Марк

Я был в таком злом состоянии, что мне хотелось рвать и метать. Конечно же я знал, что мне сейчас поможет успокоиться, и я продержался до последнего.
После долгих двух часов ожидания, я помчался домой, бросив сумку на пол возле кровати, я надел свой выходной костюм с чёрным галстуком. Наконец вызвал такси и назвал адрес. На протяжении всего времени пока я ехал, ко мне в голову приходили самые извращённые мысли, о моих следующих поступках. Когда я добрался до места назначения, перед моими глазами висела вывеска «SM-игры».
"Как я давно здесь не был"-эта мысль проскользнула у меня в голове -"Надеюсь меня здесь не успели забыть "-с лёгкой ухмылкой я зашёл в это заведение. И конечно, что я увидел, для меня это уже было обыденностью:
Играла тихая музыка, девушки и мужчины в латексе с головы до ног, у каждого второго в руке плётки из искусственной кожи. Заведение было обставлено мягкими диванами, на которых располагались посетители. Около них стояли мини-столики, всё в чёрно-красных тонах ( мне это по душе ) из разных углов доносились непристойные звуки, глухих и звонких шлепков, и стоны боли/ удовольствия. Для самоудовлетворения в этом заведении имеются специально оборудованные комнаты, так как в самом зале было запрещено прилюдно этим заниматься. Здесь имелась барная стойка, за которой стоял молодой парень ( бармен) лет 19, на нём был надет смокинг с красным галстуком.
"Как всегда элегантненько "- прикусив нижнюю губу, подумал я.
Это был блондин, не высокого роста с янтарными глазами.
Конечно же, я узнал это прекрасное лицо. Всё с той же ухмылкой, я подошёл к барной стойке.

-Аллан, мне как обычно ,- с игрой в голосе сказал я.
Поначалу парень посмотрел на меня взглядом (а-ля ты кто такой вообще?!). Но потом он всё-таки узнал меня .
-Ого .....Марк ! Ты пришёл, а мы уже отчаялись тебя здесь увидеть!Многие так соскучились по тебе, включая меня ( он покраснел) ....... О да, конечно, сейчас я подам тебе твой любимый коктейль , - с большим восторгом в голосе протараторил он.
-Я подумал, вы про меня уже все забыли ?-спросил я у него, пока он делал мне моё любимое.
-Нет конечно ! Все так часто про тебя вспоминали и скучали !......А вот и твой «Cosmopolitan»- с улыбкой он подал мне коктейль.
( «Космополитан»- своим алым оттенком он обязан клюквенному соку, в который вливается сок лайма. После добавления в него водки и отличного ликёра "Куантро" коктейль становиться очень крепким. )
-Спасибо, что не забыл, что я люблю.....- ответно улыбнувшись, поблагодарил я его.
-О да не за что, я и не только это не забыл,- он сказал это с похабной ухмылкой, подмигнув в конце.
Не торопясь никуда, я пил свой коктейль, мы с Алланом душевно болтали, как вдруг подсаживается ко мне женщина лет 35 и начинает кокетничать. Закатывая глаза, я ей отвечал на незначительные вопросы , например - «Сколько мне лет»; «Есть ли у меня девушка или парень»; «Как часто я здесь бываю» - ну и всё в этом духе.
Она была немного подвыпившая и я понял, что под этим делом у неё хорошо развязался язык. Я, конечно, терпел её выходки, и когда она начала лапать меня за задницу мне было всё равно, но последний её вопрос меня искренне удивил....
-Слушай мальчик, а ты не хочешь стать моим пёсиком на эту ночь ?
Аллан всё это время хихикал себе под нос, когда она пыталась ко мне подкатывать, но после этого вопроса откровенно начал смеяться .
-Конечно я не хочу вас огорчать, но я садист и меня не привлекают женщины ,- всё ещё безразлично, с небольшой ухмылкой сказал я ей .
-Тц ....ну и зачем я потратила на тебя своё драгоценное время, ладно пойду я дальше ....- встав, она ушла к диванчикам, где располагалась компания молодых людей.
-Ну ладно уже успокойся .......хватит смеяться я тебе говорю , - после этого минут 5 Ал откровенно смеялся глядя на меня.
-Мне этого не хватало , - тихо произнёс он, когда закончил смеяться.
-Ну да, раньше я часто отшивал таких дам как она, и постоянно ты был этому свидетелем , - улыбаясь , я попросил повторить заказ.
-Ты можешь мне рассказать, если это не секрет конечно, где ты так долго пропадал ? Просто раньше ты сюда почаще захаживал, да и не один ........
-Если честно, я не хочу на эту тему разговаривать, мне надо отвлечься.
-Понятно .........................
-Слушай, а ты сегодня всю ночь работаешь ? Может проверим, что ты не забыл, что я люблю, благо идти не далеко,- спросил я, смотря на его реакцию.
-Я уже думал ты не предложишь,- с ярким желанием в глазах, он посмотрел на меня.
-Заканчиваю через 40 минут, подождёшь ?
-Хорошо, ради тебя я потерплю, - я конечно мог взять и другого привлекательного парнишку здесь. С каждым работником этого заведения я знаком, и это была бы не проблема, но мне не хотелось потом выслушивать от них в очередной раз претензии, что я слишком жесток. Аллан мне идеально подходил в этот момент, так как ему нравятся мои предпочтения. Могу сказать, что имеются и те кому также как и Аллану они нравятся, например Джон ( этот так красиво кричал о любви после первого раза ), но это другое ........

" Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя