Вот уже 4 дня я не хожу в школу. Сэм все эти 4 дня был со мной. Он тоже не ходил в школу. Он ухаживал за мной, помогал мне, мы вместе готовили и убирались. Мы просто лежали в обнимку и смотрели фильмы. Но чаще всего, мы вместе читали мангу. Все эти дни я был счастлив. Моё состояние улучшилось, но вот спина всё ещё болела. От Марка не было никаких известий. Я думаю, что нам всё-таки надо будет обсудить произошедшее, но не сейчас. Я всё ещё не знаю как с ним поступить. Надеюсь, мы договоримся и останемся друзьями. Я бы не хотел его терять. Что касается Сэма, мне кажется я влюблён в него. После того, как мы решим проблему с Марком, надо будет поговорить ещё и с Сэмом. Сэм сказал, что любит меня и будет ждать. Так может, мне согласиться быть с ним? Пока я был в раздумьях, Сэм уже успел прийти из магазина:
- Хей, ты так и сидишь ?
- Да я думал..... думал что сделать на ужин. Сэм, вот ты бы чего хотел?
- Ну.....на ужин я бы хотел карри, а на десерт, конечно же, тебя,- ответил, улыбаясь, Сэм. На что я, засмущавшись, отвернулся.
- Да ладно, расслабься, я же пошутил,- успокоил меня Сэм, увидев моё лицо,- я не сделаю ничего, пока ты сам меня об этом не попросишь.
- Что ж, тогда приступим к готовке?*перевёл тему*
- Да, хорошо.
Готовя ужин, мы и пообливали друг друга водой, и покидались овощами, и разбили тарелку, в общем устроили свинарник на кухне. Приготовив карри, мы сели ужинать. Карри получилось отменным. Мясо просто таяло во рту, а вкус дополнял сладко-кислый соус. Восхитительно!!! Мы даже съели по две порции. От души наевшись, я спихнул всю грязную посуду на Сэма, и под его грозным взглядом я убежал в зал.
Завтра я посижу ещё дома, а со следующей недели уже пойду в школу. Как жалко, что время так быстро летит. Я бы хотел побыть подольше дома. Побыть с Сэмом. Вдвоём. Я так больше не могу. Я схожу с ума от своих чувств. Я так хочу снова почувствовать губы Сэма на себе. Может не тянуть? А лучше сказать ему всё это сейчас? В комнату вошёл Сэм. Я посмотрел ему в глаза и понял, что вот этот момент. Сейчас.
- Слушай Сэм, я долго думал и решил, что ты и я........- но я не успел договорить, так как меня бесцеремонно прервал телефон, на который кто-то звонил. Взяв телефон, я увидел, что звонил какой-то неопределённый номер. Не долго думая, я ответил:
- Ало, кто это?
- Ты мразь, это ты виноват,- я услышал чей-то знакомый голос........ Кажется, это был Джон.
- Джон, это ты?
- Ты виноват, это ты виноват, из-за тебя Марк в больнице.
- Марк в больнице? Как? Что случилось?
- Я этого тебе не прощу никогда.
- Так что ж случилось?!- но на том конце была тишина. Он сбросил вызов.
- Что случилось?- обеспокоенно начал спрашивать Сэм.
- Марк в больнице. Он что-то сделал с собой?! Из-за меня?! Я виноват. Это я......я в-виноват,- Сэм подбежал ко мне и крепко обнял, поглаживая по спине и говоря что-то успокаивающее. Благодаря ему, я пришёл в себя и смог собраться с мыслями.
- Я должен ехать в больницу.
- Ты уверен? Может не стоит?- стал отговаривать меня Сэм.
- Нет, я поеду,- решительно сказал я.
- Хорошо, но я поеду с тобой. Я не могу отпустить тебя одного после того......
- Я всё понимаю. И я рад, что ты будешь рядом.
Выйдя на улицу , мы сели в машину Сэма. На улице было холодно, поэтому Сэм заботливо одел на меня свою кофту и включил подогрев сидений. Так как наш город был не большой, то у нас было две больницы. Одна находилась в центре города, а другая находилась всего в 20 минутах езды от моего дома и от дома Марка. Туда мы и отправились. Подъехав к больнице, я первый выбежал из машины..........