РОV Джон Трэйвис.Я влюблён в Марка со средней школы. Тогда мы ещё не были знакомы, но он единственный, кто поддержал мой выбор в ориентации. Даже родители не смогли принять это. В школе все смеялись надо мной, и он был первым человеком, сумевшим растопить моё сердце и принять меня таким, какой я есть. У меня сформировалось окончательное решение, какой пол меня более привлекает. Я всеми силами пытался сблизиться с ним, но постоянно что-то, точнее кто-то мешал моему диалогу. То слишком много народу, и очень неудобно было бы отвлекать его от бурного разговора. То я, тугодум, слишком много думал, а в итоге не мог вымолвить и словечка. Так и продолжались мои скучные дни и безуспешные попытки подкатить к Марку, в средней школе. Я считал, что судьба настолько ненавидит меня, что не давала даже без дрожи стоять перед возлюбленным. Но, как оказалось фартуна не забыла меня. После выпуска, мы поступили в одну старшую школу, и я принял решение:
В этот раз я не упущу свой шанс. Я добьюсь внимания Марка Миллера чего бы мне это не стоило! Он будет моим.
Я вступил в футбольную команду, туда же куда и Марк. Мне нравится футбол, но играть в него с любимым человеком в 100 раз лучше. Я стал более раскрепощённей вести себя в школе, да и с Марком по-маленьку складывались дружеские отношения. Иногда мы вместе шли домой. Я болтал о какой-то ерунде, а он лишь слушал и улыбался. Мне было так приятно его присутствие, но я хотел большего! Когда я возвращался вечером с подработки, мне подвернулся Марк, но он был не один. В его спутнике я распознал парня из нашей элиты, вроде бы это Сэм, но какого ... они вместе? Парни перешли через дорогу и направились к заведению, с вывеской, которая меня просто шокировала. "SM-игры"
Оказывается, Я - сталкер с жертвой более извращённой, чем её преследователь. Но это ещё сильнее заводило меня. Дома я загуглил - "SМ-игры". Я пересмотрел огромное количество подобных видео... и ... моё представление о сексе буквально перевернулось. Я лишился моральной девственности. Но лишь одно не давало мне покоя: что у них за отношения? На его месте должен быть я!!! После этого я уже не видел Марка с Сэмом вместе, они расстались? Это отличный шанс сблизиться с Марком! Он не пришёл сегодня в школу, благодаря этому у меня есть прекрасный повод проведать приболевшего одноклассника. Я знал где его дом ( ну а как-же сталкеру не знать где дом жертвы его любви.)Постучав в дверь, я замер в предвкушении. Дверь открылась. Сильная мужская рука затащила меня внутрь и захлопнула дверь!
-Что ты тут забыл? - У Марка был хриплый, низкий голос.
-Привет, я беспокоился о тебе, вот и пришёл помочь,-обычным тоном, как ничего и не бывало, отвечал я.
-И чем ты мне поможешь? Умеешь лечить ангину или же душу?- с усмешкой покосился на меня Марк. -Нет, но я умею вот это...- я встал на колени, расстегнул ширинку Марка и приблизил его достоинство ко рту, и сказал слова из одного видео - -Позвольте, я сделаю вам приятно, хозяин? - Марк удивлённо следил за моими действиями. После минета он жёстко оттрахал меня. Я признался в чувствах и понадеялся, что это начало нашей истории, но он оттолкнул меня: -Эта ночь ничего не значит, не приходи больше! - его слова ранили меня в самое сердце. Я могу стать лучше любого саба, так почему же он отвергает меня? Не выдержав этого, я заводил себе всё новых и новых парней, пытаясь забыть о нём, но никто не способен сравниться с Марком, с его садистскими нравами, слишком возбуждающими в сексе. Если попробуешь хоть раз, то уже не сможешь устоять и остановиться перед ним. Настоящие приключения начались, когда к нам перевёлся новый ученик, Николас Тэрри. Марк кардинально изменился. Всё время крутился у этой шавки. Сколько можно? Больше всего бесит то, что шавка к другим подлизывается, да ещё и к этому бывшему Марка, Сэму. Во все наши встречи они были вместе, Сэм и шавка, Марк и шавка, школа и шавка...
Когда Марка опять не было в школе и на тренировке, я позвонил ему, но остался без ответа. Вскоре он сам перезвонил, и я поехал к нему. Мы болтали, поели, я узнал чем же занимался Марк эти дни. Затем, мои губы не выдержали и притянули его к себе, но он быстро разорвал поцелуй. Я начал разговор про Нико и назвал его шлюхой, разозлившись Марк набросился на меня со страстным поцелуем. Не успев понять, что произошло я уже лежал обнажённый под ним. Марк резко вошёл и настолько сильно вдалбливался в меня, что я очнулся только в субботу. Я встал раньше Марка, после душа я был заворожён его футболкой, висевшей на сушилке, и надел её. Приятный аромат любимого человека сводил меня с ума, в ней я и остался. Взглянув в холодильник, обнаружил кучу еды - и почему он заказывает на дом? - я решил удивить его своими кулинарными способностями, поэтому пошёл на кухню и начал готовить завтрак. Внезапно я обнаружил, что Марк стоит на проходе и наблюдает. А стоял он в такой эротичной позе, у меня почти встал. После нашего не долгого разговора, неожиданно для себя я выпалил, что могу научить его готовить, а он согласился. Я был в не себя от радости. Вспомнив про вечеринку, я было собрался уходить, но Марк напомнил о его футболке, я мгновенно оправдался, отдал её и ушёл. На вечеринке было весело, но, если бы не одно НО... Даже там не обошлось без Николоса. Он флиртовал с Сэмом, хуже того, напился по-свински и бесил меня своей физианомией, на протяжении всего вечера.
-" О, а это отличная новость для Марка."- Я позвонил ему и разъяснил всю ситуацию. В итоге он сбросил трубку. Когда я оглянулся, этой парочки уже и след простыл.
Потом что-то явно произошло. Почти неделю Марка не было в школе, вот уже четыре дня я не могу связаться с ним. Так же и Сэм с Николосом не появлялись нигде.
Прямо сейчас я не могу дозвониться до человека, за которого безумно волнуюсь.
- Что же делать? Зачем я ему позвонил тогда? Нет, это всё из-за этого ублюдка, Николоса, если бы он не был шлюхой, нет если бы он вообще не перевелся к нам. Всё с меня хватит!- После школы я направился прямиком к Марку. Вот я уже на его пороге. Стучусь в дверь, но никто не открывает. Дернув ручку, дверь почему-то открылась
- Что? почему она не заперта? Это не похоже на Марка..- я прошёл в дом и почувствовал ужасный запах перегара, увидел разбросанные по всему дому пустые бутылки от алкоголя. Я побежал в его комнату и обнаружил, ... о боже, тело Марка. Я завопил во весь голос, пытаясь привести его в чувства, его руки были ледяные, как и всё тело
- Марк..Марк... очнись...О БОЖЕ МОЙ? ОН, ОН УМЕР? - я начал искать пульс и наконец-то смог нащупать его, но он был очень слабым. Я взял телефон, лежащий на столе, и набрал скорую. Они приехали быстрее, чем можно было ожидать, тем было лучше для Марка. Его увезли в больницу, а меня по пути расспрашивали, что случилось, хотя я и сам плохо понимал, что произошло. Всю дорогу я держал его за руку и молился:
- Лишь бы ты выжил, пожалуйста...молю, не бросай меня, я всё ещё люблю тебя, Марк!...-В больнице врачи долго с ним возились, но благодаря их профессиональной работе Марк выжил. Я сижу в коридоре, возле палаты, и наконец ко мне вышел его лечащий врач:
- Вы сообщили о нём?- спросил он у меня.
- Да, я его ... друг. Марка долго не было в школе, вот я и пришёл проведать его... а обнаружил в таком состоянии. Доктор, что с Марком, он в порядке?- взволнованно спросил я...
- Не волнуйтесь, сейчас его жизни ничего не угрожает, но он до сих пор без сознания. Алкогольное отравление оказывает очень пагубные влияния на организм человека. Сейчас его организм сильно истощён, но надеюсь всё обойдётся. В его Крови обнаружено огромнейшее количество алкоголя, поэтому неизвестно, придет ли он вообще в сознание. Мы сделали всё, что было в наших силах...Сейчас нам остаётся только ждать...
- Нет...только не это....- эмоции нахлынули волной на меня, мой разум помутился, - почему это происходит с ним?, почему? Это всё ОН виноват!...НИКОЛАС, МРАЗЬ!!!!!! - я достал из кармана телефон Марка, и на своём набрал номер этой твари:
- пип...пип...- Алло, кто это?- его голос был таким противно-спокойным, это выводило меня из себя.
- Ты мразь, это ты виноват!
- Джон, это ты? - Всё ещё спокойным голосом говорил он, будто бы не причём.
- Ты виноват, это ты виноват, из-за тебя Марк в больнице.
- Марк в больнице? Как? Что случилось? -....
- Я этого тебе не прощу никогда, - Я накричал на него и сбросил трубку, когда он что-то трепал мне в ответ. Потом же я остыл и пошёл к врачу.
Я спросил разрешения побыть с Марком, он разрешил, но попросил дать контакты его родителей. Я нашёл их в данных телефона Марка. Затем, я побежал сломя голову к нему, пытаясь думать о хорошем.
- Всё обойдётся, всё будет хорошо, я буду с тобой не смотря ни на что.- В его палате было так смертельно тихо, Марк ещё не очнулся. Я придвинул стул к кровати пациента, присел на него, и нежно взял, всё ещё холодную руку Марка. Он никак не реагировал, а лишь продолжал лежать. В сердце защемило, горло сжалось, и слёзы сами полились из моих, и так уже опухших глаз. Я тихо плакал над кроватью Марка и сам не заметил как провалился в сон.РOV Николас.
Вот мы уже подъехали к больнице, я выбежал из машины и направился в приёмную, даже не подождав Сэма. В регистратуре сказали, что Марк Миллер сейчас без сознания, и он лежит в 19-ой палате. Не долго думая, мои ноги понеслись по длинному коридору, а глаза с тревожным взглядом искали 19-ый номер. Наконец цель обнаружена, я кинулся к Марку, но внезапно остановился перед его дверью.
- Это же я виновата, да? И что я ему скажу? Нет, сейчас это не важно, я должен его увидеть!- я громко открыл дверь и зашёл в палату. - Вот чёрт, я совсем забыл про Джона.- Он подпрыгнул от громкого звука и обернулся ко мне. Его ужасающий взгляд заставил меня остановиться.
- Что ты тут забыл? Пошёл вон отсюда это из-за тебя Марк теперь здесь! Это ты во всём виноват! - Джон встал со стула и направился ко мне.
- Что ты теперь от него хочешь? Так желаешь его смерти? Так вот получи и распишись! Если бы я сегодня к нему не зашёл, он бы так и умер в одиночестве. Да как ты теперь смеешь сюда приходить? Убирайся! - Было видно, что Джон всем сердцем меня ненавидит, но...
- Джон, я..
- Мы сюда не выслушивать твои истерики пришли, и это Марк должен просить прощения у Нико... - Сэм появился из-за моей спины, и перебил меня. Он подошёл ко мне и встал рядом.
- О чём ты говоришь? Да мне всё равно! Ты хоть знаешь как Марк с тобой настрадался?!-стоял на своём Джон.
- Где.....где я?- мы услышали слабый голос Марка..........