POV Николас
Суббота. Утро. Я впервые за долгое время выспался, потому что я всегда ложусь не раньше 1:00 ночи. Я чувствовал себя на редкость хорошо, но вспомнив прошедшие дни, настроение резко ухудшилось. Что же с Марком происходит? Я его раньше таким никогда не видел. Сначала злится из-за моего нового окружения, целует и пропадает на несколько дней...почему всё так резко изменилось? Из-за Сэма? Кстати, насчёт самого Сэма, с ним тоже всё очень трудно и запутано, как и с Марком. Они оба мне нравились, как друзья, но после поцелуя с ними, я уже не знаю, что мне делать дальше, и кто они для меня….теперь????????
Но я не могу отрицать, что поцелуй парня меня не возбуждает...мне нравилось, как Сэм проник языком в мой рот и, как он ласкал своим языком мой язык...и ещё поцелуй Марка, такой принудительный, но в тоже время такой страстный, а как он прижал меня и….- вспоминая всё это, я возбудился - неужели мне нравятся парни? Я ….гей…..!?- прокручивая эти мысли в моей безнадёжно тупой башке, я поплёлся в душ. - Ха...как же хорошо…- прохладненькая водичка остудила мою голову. Я вышел из душа, голый и мокрый пошёл искать свою любимую футболку. Я её нашёл, то есть с трудом откапал в куче вещей, которые после сушки, я не удосужился убрать в шкаф. (Лень матушка) Пока её искал, успел обсохнуть. Накинул на мокрые волосы полотенце, надел боксеры, найденную футболку и направился к еде. Позавтракав тремя бутербродами с икрой и зелёным чаем, я вновь погрузился в свои раздумья, но уже валяясь на диване в зале. - Как мне сегодня вести себя с Сэмом? Он сказал, что он гей. Об этом предупреждал меня Марк? И как наладить отношения с Марком? Ну...он не отвечает, ….тогда завтра ещё раз к нему схожу. Ладно..так...сегодня буду вести себя, как обычно, главное не ухудшить отношения ещё и с Сэмом...но он же мне признался, и, если я сделаю вид, что ничего не было, нашим отношениям конец! Как же всё трудно, убейте меня кто-нибудь!!! - я повернул голову и взглянув на часы - УЖЕ ЧАС ДНЯ??? Вечеринка начинается в 7 вечера .Нужно почитать мангу и успеть собраться .
***
Я вскочил с дивана и пошёл выбирать одежду, в которой буду сегодня. Долго не мог выбрать между чёрной толстовкой, которая очень шла к чёрным брюкам, футболкой с клетчатой рубашкой или же всё-таки обтягивающей моё красивое тело серой кофтой с большим вырезом на шее и с длинными рукавами, подчёркивающими тонкость рук. Я выбрал последний вариант.- И почему меня так сильно заботит, как я буду выглядеть перед Сэмом? Веду себя как целка на первом свидании. - больше всего меня огорчило то, что это так. У меня не было ни свиданий, ни секса! Я гребанный отаку! - Проехали…- я взглянул на время - Вот черт, уже половина, почему время так быстро пролетело? - я быстренько причесался, накинул джемпер и направился к выходу, как вдруг услышал звонок в дверь. Я подошёл к двери и открыл её-...О БОЖЕ… КАКОЙ...КРАСАВЧИК- Вот о чём я подумал в тот момент. Сэм стоял на пороге моего дома. Он держал руки в карманах, что очень клёво смотрелось. Его обтягивающая футболка, показывала изысканный пресс. Я стоял приоткрыв рот - он точно модель!