~19~

6.2K 202 10
                                    

Скоро Рождество и я сразу вспоминаю последние несколько лет, как мы с Марком праздновали его вместе, и меня беспокоит тот факт, что Марка не будет рядом, и он останется один в эту Рождественскую ночь.
Сэм предложил провести этот праздник вместе, и конечно же я согласился. Но мне будет не привычно без Марка и я, не смотря на недовольство Сэма, всё же решил его позвать. Когда мы шли домой вместе, я спросил об этом у Марка:
-Марк, не хотел бы ты провести Рождество с нами, со мной и Сэмом?
-Я не ожидал, что ты предложишь... Я не отказываюсь, но ничего, если я приду не один? - он достал телефон и написал кому-то.
-Договорились, тогда приходите завтра к Сэму к шести часам, - меня озадачило, что он будет не один. Может это именно тот человек, из-за которого он стал чаще улыбаться и ходить постоянно в раздумьях . "Интересно кто он? В любом случае, я рад за Марка! "

POV Марк

-Я был слегка удивлён предложением Николаса, но наша долгая дружба дала о себе знать. Я не смог ему отказать, наверное он ОЧЕНЬ долго уговаривал Сэма. Теперь надо ждать ответа от Джастина, надеюсь он будет не против.
Переписка:

(М)-Привет, мне тут Нико предложил провести Рождество с ним и Сэмом. Я знаю,что предлагал отпраздновать у меня, но ты не против изменить планы и пойти со мной?
(Д)-Я согласен, но нам надо ещё поговорить на эту тему.
(М)-Хорошо, я зайду за тобой вечером.
(Д)-Ок.

Вечер.

Я после тренировки зашёл в бар к Джастину. Он уже закончил смену, и на выходе мы случайно столкнулись в проходе.
-Оу, привет, ты уже всё?- спросил я, придерживая его за руку, потому что он чуть не упал.
-Да, пошли,- мы по умолчанию направились к моему дому. Джастин заметно нервничал и хотел что-то сказать.
Зайдя домой мы договорились, что я схожу в душ первый. Выйдя из него, я переоделся и направился в зал посмотреть фильм. Когда Джастин помылся, он присоединился к просмотру. Дэв сел поближе ко мне на диван, а я накрыл нас пледом. От него так вкусно пахло гелем для душа. Я не смог устоять, мои губы властно начали целовать его манящую шею. Джастин напрягся, и его выпирающие ключицы постепенно сводили меня с ума ....
-Марк, постой, нам надо поговорить.
-Что такое? О чём?
-О завтрашнем дне.
-Ты не хочешь идти со мной? Я могу и отказаться от предложения Нико.
-Ну, как сказать, не то, что бы я не хотел ... меня смущает, что они о нас подумают. Я ещё никому не говорил о наших отношениях.
-Не волнуйся, я уверен, они примут это, - я немного успокоил его, но было видно, что капля волнения не покидала его.
Я решил отвлечь Джастина, продолжив свои ласки .......
Повалив его на диван, целуя прекрасное личико, я водил своими руками в волосах этого парня и наслаждался его телом. На нём были лишь боксеры и моя, широкая для него, футболка показывающая большую часть его плеч. Когда Дэв в таком виде, я не в силах удержать себя. Во мне всё ещё дремлет демон, который когда-нибудь опять возьмёт вверх и будет разрушать мою жизнь, превращая её в ад. Но перед этим, я с трепетом наслажусь любовью Джастина и подарю ему рай, в котором он утонет от наслаждения. Ухмыльнувшись, я приблизился к его соскам и языком ласкал их до красных отметин. Дэв стонал всё громче и чаще, а мне это чертовски нравилось. Я наконец резко оторвался от них и услышал страстный стон на пике его сил. Направившись к его влажным боксерам, мои пальцы перемещались по всем изгибам его изумительного пресса, описывая изысканные кубики на животе. И вот я достиг желаемого места...
- Можно ... я возьму его в рот?- я не удержался и спросил его?
- Зачем о таком спрашивать?- он закрыл глаза, и я откинул его на спинку дивана, а сам стянул с него мокрые боксеры. Мой минет удовлетворял всех сабов, даже самых избалованных, которые только у меня были. А для него это будет незабываемо. Удовлетворив Джастина, я решил, что пора и мне получить свою долю, но ход наших мыслей не сильно отличался, поэтому он опередил меня. Дэв проявил инициативу и притянул меня к себе за шею - это интересно.... - подумал я и почувствовал, как его руки начали снимать с меня единственную вещь, вторгаясь в моё пространство актива, но лишь ему я позволяю владеть мной (владеть моим разумом). Вспомнив, что смазка и презервативы находятся в комнате, я на мгновение завис....
-Ты чего...? - с возбуждёнными глазами смотрел он на меня, предвкушая продолжения.
-Послушай, тут такое дело - он точно понял ситуацию и....
-Давай без него
-Нет, я не могу, тебе будет больно.
-Я не могу больше терпеть, войди - выкрикнул он задыхаясь, что безусловно возбудило меня до предела.
Я не захотел делать ему больно, поэтому перед тем как войти, хорошенько растягивал его и своё удовольствие от проникновения своих пальцев. Вытащив их, я взял Джастина за бедра и не резко насадил на свой член. Ещё немного надавив, он вошёл полностью, достав до простаты. Ощущения от этого были настолько ему приятны, что он выгнулся, спиной опираясь на меня. Затем своими нежными руками обхватил из-за спины мою талию и первый начал движение. Дэв начал медленно, постепенно ускоряясь в темпе. Я внезапно крепко взял его руки у локтей и стал глубже, и сильнее входить в Джастина, придавая больше кайфа от происходящего. Мы несколько раз кончали, постоянно меняя позу, и каждый раз он всё сильнее чувствовал меня в себе.

" Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя