~12~

8.8K 284 57
                                    

Проснулся я утром от приятного запаха .......
Открыв глаза и немного поморщившись от лучей солнца, которые светили прямо на меня через окно, я посмотрел на Сэма. Он лежал уже одетый, смотрел на меня с довольной улыбкой.
-Ты так мило спишь... Я ждал пока ты проснёшься, и ещё, я тебе завтрак принёс,- он поднёс мне серебряный поднос с едой, на ней я лицезрел яичницу с беконом, и на десерт был шоколадный кекс, в качестве напитка был горячий чай. Я начал с удовольствием всё это есть.
-Спасибо,-я был так рад еде, что ел как свинка.
-Прости, что не было ничего изысканного, у моего личного повара по воскресеньям выходной,- я посмотрел на него с непонимающим взглядом.
-Значит, это ты лично приготовил
для меня ?! - он кивнул в знак согласия и улыбнулся.
-Спасибо большое, я даже не знаю как тебя отблагодарить, это всё восхитительно вкусно !- восторженно поблагодарил я его и допил свой чай.
Неожиданно он пододвинулся и облизнул меня возле рта.
-У тебя там была крошка, ммм.... шоколад - я немного растерялся от его действий, а потом как осознал, что произошло, залился краской.
-С-спасибо, п-прости, что я такой неаккуратный,- после этого он засмеялся.
-Ахах....Ничего, всё нормально, мне даже нравится. Подожди, я сейчас вернусь. - затем он вышел ненадолго из комнаты. Когда вернулся, у него в руках было белое полотенце, и моя ПОСТИРАННАЯ!?одежда.
-Вот держи, всё постирано и выглажено, а это чтобы ты сходил в душ, когда всё закончишь, я отвезу тебя домой. Не стесняйся, всё равно, кроме тебя и меня в доме никого нет. И не торопись, сейчас достаточно рано, - после этих слов, он показал где находиться ванная, и сказал что будет меня ждать внизу. Когда я принимал душ, начал потихоньку вспоминать события прошлого дня:
"Так, вечеринка ......много выпивки.....танцпол .....медленный танец ....поцелуй.......много поцелуев .......его дом ......СЕКС?!"
Мне было так стыдно, за своё поведение на вечеринке, я же мягко говоря, буквально лип к Сэму.
На этот раз вспомнив подробности, ЭТОЙ ночи, я был удивлён, что у меня не болит задница ( перечитал манги), и я смог легко встать с кровати.
"Он был настолько нежен со мной?!"- эта мысль не покидала меня, ещё некоторое время, пока я мылся. Выйдя из душа, я надел свою одежду и спустился вниз. Сэм сидел на диване в гостиной и смотрел телевизор. Когда он меня увидел, направился к выходу, и взял ключи от машины. Мы вышли из дома, и я охуел от размеров этого замка.
-Нравится ? - с улыбкой спросил у меня Сэм.
-Да, очень красивый и огромный, как замок. Подожди, а разве ты вчера был на этой машине ?
-Неее это недавно купленная, хотел испытать,- после этого, мы сели в машину и пристегнулись. Ехали мы в тишине, и это казалось мне неловким.
-Что молчишь? Расскажи что-то интересненькое ...... тебе понравился вчерашний день ? - от этого вопроса стало более не ловко, потому что я понимал, на что он намекает.
-Да, мне понравилась вечеринка, было очень весело, все были такими активными и дружелюбными, -мы уже подъехали к моему дому, и я хотел было открыть дверь, как вдруг Сэм остановил меня, схватив нежно за запястье.
-Я считаю, что нам надо поговорить, на счёт того, что произошло вчера, -меня затрясло, по всему телу пробивала мелкая дрожь. Я посмотрел на него и кивнул.
-Слушай Нико, я тебя люблю и хочу с тобой встречаться. То, что произошло вчера для меня это имеет большое значение...... Пожалуйста подумай над моим предложением, я и вправду хочу чтобы мы были вместе, - я слышал искренность этих слов и мне стало даже спокойней. Но я не знал, что мне ответить на его чувства, хоть он мне нравится, я должен поговорить с Марком, на счёт его поцелуя и последних дней.
-Сэм, знаешь, ты мне тоже нравишься, но я пока не готов встречаться с кем-то, у меня появились некоторые проблемы, и я хотел бы их решить. И потом уже я бы, наверное, смог ответить на твои чувства, - сказав всё это, я не смог посмотреть в его глаза.
-Я понимаю. Но запомни, я всегда буду рядом и поддержу тебя в трудный момент, звони в любое время , пожалуйста ,не держи всё в себе, - после этого мы попрощались, и я зашёл в дом. Сразу вспомнив про Марка, я попил воды и пошёл к нему.
Всё время, пока я шёл до его дома, я думал.....
"Как начать разговор?"- ведь, в последние дни столько всего произошло, я даже не знаю, что делать. Подойдя к его дому, я хотел постучать и вдруг дверь открылась, и я увидел на пороге Марка. Не успев ничего сказать, он обнял меня , как будто мы не виделись целую вечность.
-Привет, привет, ты меня сейчас задушишь, - я обнял его в ответ, хлопая по спине, он обнимал меня так крепко,
что я начал задыхаться.
-Я думал, что я тебя потерял Нико..... мой Нико....-когда он всё-таки меня отпустил, я увидел его слезящиеся глаза, и мы зашли в дом. Прошли на кухню, сели друг на против друга, и начали разговор. Марк с ходу начал спрашивать ....
-Вы с ним встречаетесь?
-Ты о чём? -я не понимал, о чём идёт речь.
-Сэм и ты, вы встречаетесь? - уже грубо спросил меня Марк.
-Нет, с чего ты взял ?!
-Да так, слухи пошли, что вы на вечеринку вместе пришли и потом вместе же и уехали, куда вы потом поехали? Тебя не было дома всю ночь ......я хотел наконец с тобой поговорить, а у тебя телефон постоянно выключен. Я уже собрался идти к тебе сейчас, а тут ты сам пришёл ....-мне нечем было оправдываться, да и не хотел врать другу, решил ему всё рассказать.
-Ты точно хочешь знать, куда мы потом поехали?
-Да, я хочу это знать, -по нему было видно, что он частично понимал, о чём я хочу ему рассказать.
-Мы поехали к Сэму ..............и теперь............ я ............не девственник, -каждое слово мне давалось нелегко, после этого, я отвёл взгляд от его лица, которое было одновременно наполнено обидой и злобой. Неожиданно он встал, подошёл ко мне и сел на колени около меня, заставляя смотреть на него. Всячески я отводил взгляд, и пытался не смотреть на его серые глаза, которые были наполнены лютой ненавистью.
-Нико, как ты мог со мной так поступить? Ты же прекрасно знал, что я люблю тебя! Скажи мне, КАК?! Как теперь мне поступить.......Вы же теперь встречаетесь после этого ? -я был просто в полном шоке от сложившейся ситуации, и не знал что ответить.
"Как мне поступить ????"-его фраза отдавалась эхом в моей голове.
-Марк, мы не встречаемся ......да, он мне нравится, но из-за твоего поцелуя ...... это было так неожиданно и сбило меня с толку .... я не смог согласиться встречаться с ним ..... ,-следующие его действия меня начали пугать. Он вцепился в мою руку и потащил на второй этаж ...........

" Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя