Всю дорогу до моего дома мы смеялись и обсуждали мангу. Уже было половина 11 вечера - на улице темно. Холодный ветер трепал мои волосы. Всюду горели огни. Небо усыпано звёздами. Ночной город прекрасен. Мы остановились перед моим домом.
- Вот мы и пришли,- сказал я смотря на него- спасибо, что проводил....и за мангу спасибо.
- Не за что, я всегда к твоим услугам,- улыбнулся мне Сэм.
- Ладно, ещё увидимся,- попрощался я и уже хотел было уйти , но Сэм меня остановил, взяв за руку.
- Постой Нико....яяя....ммм...в субботу будет вечеринка и я думаю, что мы могли бы сходить вместе. Что скажешь?- спросил он, с надеждой смотря на меня.
- Нуу..... Да, думаю я смогу,- немного подумав, ответил я.
- Отлично, тогда будь готов к 7, я заеду за тобой. И можешь не переживать, я отвезу тебя домой, когда ты этого захочешь.
- Договорились.
Он отпустил меня, и я зашёл домой. Есть не хотелось, поэтому я сразу пошёл в свою комнату. Достав из сумки мангу, я хотел её почитать, но вспомнил, что обещал Марку не читать на ночь, решил отложить это дело на завтра. Марк. Я совсем забыл про него. Найдя в сумке телефон, я увидел кучу пропущенных звонков от Марка и столько же смс от него. Я сразу начал перезванивать, но в ответ было лишь:" абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети". Неужели он обиделся? Да, я плохо поступил, заставил его волноваться. Завтра, я должен извиниться перед ним. Собрав на завтра портфель, я разделся и лёг в кровать. Я долго думал о том, как оправдаться перед Марком. Но так ничего не придумав, я погрузился в сон, в котором я кормил блинчиками Сэма и Марка.
Проснувшись утром от надоедливого будильника, я поплёлся в душ. После душа я оделся и пошёл завтракать. Поедая блинчики, я вспомнил сон и быстро покраснел. О боже, не хватало чтобы мне это ещё снилось. Доев, я посмотрел на часы. Было уже 8:00. Марк уже должен был зайти за мной или хотя бы позвонить. Его телефон был по-прежнему отключён. Теперь я уже начал волноваться. И тут в дверь позвонили. Я уже обрадовался и побежал открывать дверь, надеясь, что это Марк. Но открыв дверь, я увидел Сэма.
- Сэм? Что ты тут делаешь?- я был удивлён его появлением.
- И тебе доброго утра, Нико
- Ой, прости, я даже не поздоровался- извинившись за свою невежливость, я поздоровался и пожелал доброго утра.
- Не извиняйся , это я пришёл без предупреждения. Нам пора в школу, ты идёшь?
- Да,да.... пошли******
Он проводил меня аж до самого класса. Не успел я зайти в кабинет, как меня встретили перешептывания и непонятные взгляды одноклассников. Не обращая никакого внимания, я сел за нашу с Марком парту и начал готовиться к математике. Марк так и не пришёл. И я по-прежнему переживал. Я написал ему смс, в котором извинился и попросил перезвонить. Но он не звонил. Ни после первого урока, ни после второго и третьего. Он не звонил. Сэм приходил ко мне на каждую перемену. Он весь день был рядом и пытался поднять мне настроение. После четвёртого урока я пошёл в столовую. Мне не хотелось есть, но я не смог отказаться от апельсинового сока. Сев за пустой столик, я поднял глаза и встретился с улыбкой Сэма. Он сидел там со своей "элитой", но увидев меня, он встал и под наблюдением всех людей, что находились в столовой (а их там было не мало), пошёл ко мне.
- Приятного аппетита, не хочешь сесть с нами?- выжидающе смотрел он мне прямо в глаза.
- Спасибо, нет. Мне кажется, я буду там лишним.
- Не говори глупости,- прервал меня Сэм,- не хочешь вставать, мы сами сядем.
- Ребяяят, идите сюда,- крикнул он им, и они пошли.
Я был не очень рад этой компании, но старался быть дружелюбным.
Сэм сел рядом со мной, а остальные сели напротив.
Мелисса и Бет, странно улыбаясь, смотрели на нас. Они что-то обсуждали между собой, а я просто слушал. Как оказалось, они не такие уж плохие ребята. Джастин рассказывал смешные истории из жизни Мелиссы, поэтому девушка в шутку толкала его.
- Ой, а помните, как в шестом классе один мальчик признался в любви Мелиссе, а Мелисса ему нос разбила.
- Джастин, хватит-, прикрикнула на него Мелисса, давая подзатыльник.
В общем, было весело наблюдать за ними.
И вдруг, чья-то рука легла мне на коленку(хотя почему чья-то? Это была рука Сэма). От неожиданности я подпрыгнул. И все посмотрели на меня.
- Ник, ты чего?- спросила меня Бетти.
- Я я п-просто.....
- Я просто нечаянно наступил ему на ногу,- ответил за меня Сэм.
- А, ну ладно.
Прозвенел звонок, и все стали расходиться. И к моему удивлению ко мне подошёл Джон:
- Что Николас, развлекаешься пока Марка нет? Променял его на Сэма, да?
В груди всё больно сжалось. Я не стал ему ничего отвечать и просто прошёл мимо. Идя по коридору, меня догнал Сэм.
- Нико, прости за то, что было в столовой. Я не думал, что ты так среагируешь,- начал извиняться он.
- Зачем ты вообще так сделал?- спросил я, уже начиная злиться.
- Я просто захотел и..... И неужели ты ещё не понял, что нравишься мне никак друг?
- Я тебе нравлюсь? Но как яяя.....,- я уже просто запутался и не знал, что говорить.
- И ты не знал, что я гей, да?- спросил Сэм и стал подходить ближе.
- Нет, я не знал этого!!! Не подходи ко мне ближе, не надо!!!
- Тшш... успокойся, я ничего плохого тебе не сделаю. Ты мне действительно нравишься- говоря это, Сэм стал подходить всё ближе.
- Стой на месте!!!
Но Сэм не слушал меня. Он подошёл и поцеловал меня- его губы накрыли мои. Это было незабываемое ощущение. Я сам от себя не ожидал, что с охотой отвечу на его поцелуй. Он начал углублять поцелуй. Из меня вырвался протяжный стон. Я вцепился в его рубашку и стал притягивать ближе к себе. Я притянул его настолько близко, что мог почувствовать его эрекцию. Я не понимал своих чувств. Я хотел его и боялся одновременно. От нехватки воздуха мы отстранились друг от друга, прерывисто дыша.
- Эй, Сем. Я конечно всё понимаю, но нам пора на урок,- это был Джастин.
От неожиданности я вздрогнул. Поняв, что он видел нас, целующихся в коридоре, я покраснел и убежал. Я слышал, что Сем звал меня, но не останавливался. Боже, что я натворил? Я целовался с Сэмом, нас видел Джастин, и к тому же я опоздал на урок. Постучав в дверь, я вошёл в класс. Мда.... Предстал перед классом я, конечно, не в лучшей форме: весь взъерошенный, в помятой одежде, с покрасневшими губами и со стояком. Прекрасно.
- Извините за опоздание, можно войти?
- Николас, могу я узнать, в чём причина вашего опоздания ?- строго смотря на меня, спросила миссис Вайлет.
Извините блять, я сосался с парнем в коридоре и потерял счёт времени. Уважительная причина, как вы думаете?
- Я был в медпункте,- естественно соврал я.
Миссис Вайлет недоверчиво смотрела на меня, но всё-таки разрешила мне пройти.
Сев за парту, я просто пялился на доску, не выражая никаких эмоций. Досидев так до конца урока, я пошёл домой. И слава богу, что я не встретил по дороге Сэма. Зайдя в дом, я рухнул на диван. Как же я устал. Почему моя жизнь такая сложная? С такими мыслями я пролежал где-то час. С большим трудом я встал и пошёл кушать. Разогрев макароны с курицей, я с наслаждением их съел. Завтра выходной, а значит не надо делать уроки. Завтра суббота, а значит надо идти с Сэмом на вечеринку. И как мне теперь себя с ним вести? Делать вид будто ничего не было? А может не ходить? Нет. Это глупо. Он поймет, что я его избегаю. Наверное лучше представить, что ничего этого не было и попытаться забыть. Чтобы отвлечься, я пошёл читать мангу, которую принёс мне Сэм. Прочитав достаточно долго, я решил позвонить Марку. Но он всё ещё не отвечал. Это уже надоело. Одевшись, я пошёл к нему. Дойдя до его дома, я увидел, что на первом этаже горит свет. Это значит, что он там. Я стал звонить в дверь. Я звонил и звонил, но Марк так и не вышел. Прислушиваясь, я уловил какие-то странные звуки. Какие-то голоса и шаги. Я отчётливо это слышал. Он там с кем-то. Но почему он не открывает? Теперь я начал долбиться в дверь. Но по-прежнему ничего не произошло. Разозлившись, я пнул дверь и пошёл домой. Вот когда увижу этого Марка, то устрою ему взбучку!!!