POV НиколасУтро.
Сегодня у меня в первые за этот месяц выдалось хорошее, спокойное утро. Я как обычно: сходил в душ, оделся, позавтракал и собрался выходить. Но появилось чувство, что чего-то очень важного не хватает, вернее кого-то. Оглянувшись по сторонам, на меня нахлынули воспоминания: как Марк каждое утро заходил за мной, как весело мы проводили время вместе, играя в приставку и смотря фильмы, как мы смеялись и как гуляли допоздна. Всё это теперь в прошлом. Хоть наша дружба больше не будет такой, как раньше, я рад, что мы всё ещё общаемся. Накинув джемпер, и взяв портфель, я вышел из дома с мыслью: - Теперь всё будет иначе...
По дороге в школу я встретил Марка, который не слышал, как я его зову. Он шёл быстро, явно о чём-то задумавшись. Я еле догнал его, подбежал сзади и хлопнул по плечу. Он посмотрел на моё лицо, и сказал, что не услышал меня. Оставшийся путь мы шли молча, даже в школе он ничего мне не сказал. Когда мы сели за парту, мне позвонил Сэм. Я вспомнил, что совсем забыл про него:
-Мне пипец...Сэм наверное злится, ллладно потом ему перезвоню, как он успокоится.- Но не тут-то было...Прозвенел звонок.
- Я спасён- подумал я, но оказался вовсе не прав. Через несколько секунд дверь распахнулась и оттуда вылетел Сэм.- Простите, пожалуйста. Николас выйди, мне надо с тобой поговорить!
(Меня пробрала дрожь.) Я аж вздрогнул, и незамедлительно вышел из класса, чтоб он ещё сильнее не разозлился. Сэм грубо схватил меня и потащил за собой.
- Сэм постой, помедленней, прости, я забыл тебе позвонить, сказать что пойду один. Ну не злись... - Не успел я договорить, как мы уже оказались в мужском туалете. По открытым кабинкам было понятно, что он пуст. Это даже к лучшему, ведь кто знает, что сейчас будет и лучше это никому не видеть!!! Сэм не отпускал мою руку, он лишь стоял и пытался отдышаться, а я тем более, чуть ли не падаю.
- Сэм? - хотел начать разговор, но он меня перебил.
- Ты ведь был с ним? почему я всё ещё чувствую себя лишним? Я не отдам тебя никому, так что приготовься к наказанию.
- А? Ты ч-чего...Сэм?- взволнованно попятился я назад, но он лишь улыбнулся и притянул меня к себе. - Хоть эта улыбка и прекрасна, но она не предвещает ничего хорошего,- подумал я и ужаснулся. Сэм закрыл нас в одной из кабинок. Он сел на крышку унитаза и показал на свои колени. Я занервничал
- Сэм, ты серьёзно? Я не хочу здесь - но похоже мои попытки сбежать от этого его всё сильнее забавляли. Сэм посадил меня к себе на коленки. Это было так резко, поэтому можно сказать, что я упал на него. Он прижал меня к себе и начал расстёгивать мои брюки. Я не видел его лица, так как он посадил меня спиной к себе, и я неосознанно начал постанывать, когда его холодные руки залезли мне под рубашку и начали поглаживать мои соски и ...
- Тебя так сильно заводит делать это в школе?? - спросил Сэм и поцеловал мою шею, затем лизнув её.
- Ах, Сэм, прошу.....давай не здесь.
Но он не слышал меня, а продолжал делать мне приятно. Мой член уже был напряжён, и я вот-вот был готов кончить, но...... Сэм остановился.
-Да, ты прав. Мы не должны делать это в школе,- дьявольски улыбаясь, произнёс Сэм.
Прерывисто дыша, я встал с его колен и вышел из кабинки. Подойдя к раковине, я начал умывать лицо, чтобы хоть как-то остудить своё воображение.
-Ну, что пошли я тебя провожу,-он взял меня за руку и мы пошли молча.
Я всю дорогу до класса думал: "Что это было за обломинго!? Я был уверен, что на этом он не остановиться. Тогда в следующую нашу встречу мне не поздоровится это точно....... "
Когда мы дошли до класса, он поцеловал меня в щёку, и мы попрощались. Зайдя в класс, училка сказала,что если я буду долго отсутствовать, то она вызовет родителей в школу. А так в целом день прошёл нормально, и я заметил, что Марк был постоянно в раздумьях, и мне даже поначалу казалось, что он такой из-за случая со мной, но потом я увидел его улыбку и сразу понял, что у Марка случилось что-то хорошее ........