~20~

7.5K 227 20
                                    

Марк сказал, что если мне понравился тот пиджак, то он может одеть его. Но после записки я уже смотрел на этот пиджак по-другому. И я ответил Марку, что подберу ему другой пиджак. Знаю, что это глупо, но ничего не могу с собой поделать. Порывшись в шкафу, я нашёл то, что искал. Это был шикарный тёмно-синий пиджак, который я сразу представил на Марке. О да!!! Это просто сексуально. Когда я отдал его Марку, он сразу пошёл переодеваться. Сейчас пол 6, мы сначала заедем ко мне, и чтобы не ехать с пустыми руками, мы договорились купить алкоголь. И вот Марк спустился по лестнице. Он действительно бесподобен!
- Ну? Как я тебе?- спросил он.
- Просто шикарен,- ответил я и залился краской,- ммм....поехали?
- поехали,- улыбнувшись, сказал Марк.
Доехали мы до моего дома в тишине. Зайдя домой, я сразу побежал переодеваться. Надев вещи, которые мне выбирала Мэри, я взял подарок Марка и пошёл к нему.
- Вот,- сказал я, протягивая Марку красиво упакованную коробочку,- Это тебе.
- Дэв, спасибо,- он приблизился к моему лицу и нежно поцеловал.
- Эй, остановись,- но Марк лишь углубил поцелуй.
- Марк,- я силой отодвинул его от себя,- нам пора ехать, а то мы опоздаем и будет не очень красиво.
- Эхх.....жаль,- печально произнёс Марк и пошёл на выход.
Сев в машину, он полез в бардачок и что-то достал:
-А это тебе,- загадочно улыбнувшись, он протянул мне пакет. Взяв пакет, я стремительно открыл его. Там я обнаружил билеты на концерт моей любимой группы. Концерт Twenty One Pilots будет через месяц 7 февраля. Когда я узнал, что у моей любимой группы будет концерт в городе, где я живу, я даже и не думал, что попаду туда. Мало того, что эти билеты стоят очень дорого, так Марк купил билеты в VIP ложу. Это же уму не постижимо.
- Марк, ты супер!!!- крикнул я и кинулся его обнимать.
- Я рад, что тебе понравилось, но ты ещё не всё посмотрел,- успокоил меня Марк, показывая на пакет.
И правда. Я нашёл там небольшую коробочку. Находясь в предвкушении сюрприза, я дрожащими руками открыл коробочку. Это было золотое кольцо-печатка с красиво выгравированной надписью внутри: "Forever"-увидев надпись, я почувствовал, как слёзы побежали по моему лицу.
- А знаешь, у меня тоже такое есть. Я заказал два одинаковых кольца,-Марк полез в карман и достал, точно такое же кольцо,- это подтверждает моё серьезное отношение к тебе. Глядишь и обручальное подарю,- подмигнув мне, сказал он.
-М-марк ......мне .......мне .......,- я даже не знал, как выразить свои чувства в тот момент, поэтому прижавшись к нему, я продолжил плакать ещё сильнее. Но Марк не стал ждать, пока я успокоюсь, и решил успокоить меня сам, прижав свои губы к моим. После того, как мы перевели дыхание, он вытер мои слёзы и сказал:
- Ты навсегда в моём сердце.
- Как и ты, Марк,- ещё раз нежно поцеловав его в губы, я, наконец успокоившись, сел на своё место и пристегнулся.
В магазине мы купили: 2 бутылки вина, 1 бутылку шампанского и 1 бутылку коньяка. Даже не знаю, как мы это всё выпьем. Чувствую вечер будет весёлым..........
Всю оставшуюся дорогу до дома Сэма, я смотрел то на свою руку, то на руку Марка, где находились парные браслеты и кольца. Теперь точно видно, что мы пара.
Подъехав к дому Сэма, я был поражён красотой этого места: ошеломляющая аллея из деревьев, ведущая прямо к двухэтажному дому, а по бокам были ухоженные, насыщенно-алые кусты роз. Гирлянды, висевшие по всему периметру дома, придавали сказочности этому месту.
- Чего завис? Выходи давай,- вернул меня с небес на землю Марк.
Увидев подъехавшую машину, нас вышел встречать Сэм.
- Привет,- поздоровался со мной Сэм,- давно не виделись, Джастин.
- Ох ,это точно. Рад тебя видеть,- после чего мы по-дружески обнялись, на что Марк косо посмотрел на нас, но ничего не сказал. Взяв пакет с алкоголем, мы направились в дом. Внутри, дом выглядел также красиво, как и с наружи. Кожаные диваны, большой стол, плазменный телевизор, камин, в котором потрескивало полено, интересные фигурки и различные статуэтки, расположенные на видных местах, а так же картина, с изображённым на ней тигром, была почти во всю стену. Всё это придавало этому дому чувство роскоши, но в то же время домашнего уюта. А это при том, что я ещё на втором этаже не был!!!
В это время, с кухни послышались какие-то непонятные звуки и чьи-то ругательства. Через некоторое время, оттуда вышел Николас. Он остановился в дверном проёме и заинтересованно на меня посмотрел.
- Нико, привееет,- к нему подошёл Марк, и они обнялись, на что Сэм демонстративно скривился.
- Нико, послушай, я хочу сказать, что я и Джастин......мы.......вместе. Он тот человек, которого я люблю,- после этих слов Марка, Николас о чём-то задумался, а Сэм стоял с немного ошеломлённым лицом. Даже не так. С очень сильно охриневшим лицом!!! Николас, пару секунд помолчав, сказал:
- Я рад за вас,- он подошёл ко мне и, мило улыбаясь, подал руку,- надеюсь мы станем хорошими друзьями.
- Я тоже на это надеюсь,- так же мило улыбаясь, я пожал его руку.
- Уууух.......раз всё улажено, то мы можем пойти к столу,- заметно расслабившись, предложил Марк.
- Ага, я как раз закончил с готовкой,- утвердительно кивнул Николас.
- Ты и готовка?!- удивился Марк,- теперь ясно, что это были за звуки.
- Да что ты говоришь, как будто ты прям хорошо готовишь,- встрял Сэм,- всегда еду на дом заказываешь.
- Да ладно тебе, я же просто пошутил,- вскинул руки Марк.
- Шутить так будешь со своими подружками!- повысил голос Сэм.
- Ребята, успокойтесь. Сэм, прошу, не порть настроение,- вмешался в их перепалку Николас.
- Да, давайте уже пойдём к столу,- поддержал его я.
Сэм успокоился, но остался каким-то раздражённым. Сев за стол, мы начали есть. Всё было очень даже вкусным, но вот картошка была очень пересолена. Я, Сэм и Марк незаметно переглянулись. Мы ничего не стали говорить поэтому поводу, потому что никто не хотел обижать Николаса. Мы все ели в тишине, но вдруг Сэм её нарушил:
- Джастин, пойдём покурим.
- Но я не курю,- немного нервно ответил я.
- Но мне надо,- невозмутимо стоял на своём Сэм.
- Ладно.
Встав из-за стола, мы пошли к двери, сопровождаемые напряжённым взглядом Марка. Мы с Сэмом вышли на крыльцо, и он закурил. Я стал ждать, пока Сэм начнёт свой разговор. Но Сэм ничего не говорил, а лишь продолжал выпускать дым. Не выдержав напряжения, я первым заговорил:
- Чего ты хотел?
- Ты что, мазохист?
Я немного растерялся, но понял, что он имеет ввиду.
- Я понимаю, на что ты намекаешь, но нет. Я не мазохист.
- Тогда как получилось, что ты и этот садист вместе? И вообще, не ты ли меня убежал, что не гей?- с усмешкой спросил он.
Не зная что ответить, я промолчал. - Я просто беспокоюсь за тебя, ты же всё-таки мой друг,- делая последнюю затяжку, произнёс Сэм.
- Не беспокойся за меня, у нас всё хорошо,- попытался убедить его я.
- Если ты не мазохист, то ты всё просто терпишь и не получаешь никакого удовольствия от секса?- он бросил бычок и повернулся ко мне лицом,- Когда он пристёгивает тебя наручниками, что все руки ломит, когда он бьёт тебя стеком так, что остаются кровавые полосы на твоей груди, спине, когда он трахает тебя так, что потом неделю ходить не сможешь. Скажи мне, Джастин, как можно любить такого животного как он?- в его глазах я почувствовал сожаление.
После его слов, я действительно задумался. Марк всегда нежен со мной, он никогда не делал мне больно. Он мил и обходителен. Он никогда не бил меня плетью и не пристёгивал наручниками. У нас всё хорошо в отношениях и в сексе.
- Сэм, мы занимаемся обычным сексом, без всяких этих штучек. И Марк никогда не делал мне больно.
Сем пристально на меня посмотрел. В его глазах читалось неверие.
- Почему вы его прикрываете?- спросил он, явно намекая на меня и Николаса.
- Да что ты, Сэм, я говорю правду.
- Как это может быть правдой?- он повернулся ко мне спиной- в прочем неважно, если тебя всё это устраивает, то я не стану тебя в чём-то тебя переубеждать.
Я стоял и смотрел на его спину, не смея нарушить наступившую тишину. Не знаю сколько минут мы так простояли, но я уже начал замерзать из-за холодного ветра, продувающего меня на сквозь. Сэм, поняв это, предложил вернуться в дом. Но перед тем как войти внутрь, он сказал:
- Если сказанные тобой слова являются правдой, то осмелюсь предположить, что ты действительно ему дорог.

***

После нашего с Сэмом разговора прошёл уже час. Полено догорает, алкоголя всё меньше, настроение всё лучше и лучше, а Сэм уже не кажется таким раздражённым. И вот Сэм с Марком оживлённо что-то обсуждают, активно жестикулируя руками. В свою очередь, мы с Николасом пьём вино и разговариваем о том, как будем проводить праздничные дни. Мы решили, что обязательно должны встретиться послезавтра, чтобы всем вместе провести время.
Наш спокойный разговор прервали уже явно пьяные Сэм и Марк, которые решили, что было бы здорово потанцевать на столе. И вот Марк вскарабкался на стол и........иииии.......и начинает раздеваться. Я пытался его остановить, но всё было тщетно:
- Марк, ты что с ума сошёл?! Что ты делаешь?!
- Эт....стр-р-рипт-тиз для тбя,- ели как выговорил он, на что Сэм и Николас начали дико смеяться.
- Эй, Джастин, успокой своего казанову,- продолжая смеяться, произнёс Сэм.
- У Марка такие миленькие трусы,- сказал Николас, указывая на чёрные трусы со смайликами, и уже я не смог сдержать смех.
Но на этом всё только начиналось. Мы с Николасом угомонили Марка и уже собирались отдохнуть, но не тут-то было. Ведь Сэм захотел поджечь фейерверки. И вроде бы ничего такого. Но почему-то он начал поджигать их в ДОМЕ!!! Мы с Николасом бегали за Сэмом, чтобы забрать спички, а Марк в это время спокойно сидел на диванчике и смеялся над нами. Ужас. Я был рад тому, что всё обошлось без жертв. Хоть мы все очень устали, но были довольны этому вечеру. Это Рождество запомниться нам надолго. Так как уже было 11 часов вечера, мы с Марком попрощались с ребятами и пошли ждать такси. На самом деле я считаю, что Сэм с Николасом хорошая пара. Наблюдая за ними, я видел их искренние улыбки, когда они смотрели друг на друга. Они определённо любят друг друга. На улице было тепло. Снег толстым слоем укрывал землю, словно белоснежный ковёр. Залюбовавшись этой красотой, я не сразу заметил подъехавшее такси. Положив Марка на заднее сиденье, я сел рядом так, что его голова покоилась на моих коленях. Как только Марк лёг, он сразу заснул. Поглаживая его по волосам, я для себя точно решил, что этот человек навсегда в моей жизни.

~The end~

" Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя