~17~

6.9K 219 27
                                    

POV Джастин Дэвис

Вы спросите, почему я пришёл к Марку? И зачем так долго прождал его?
Ответить будет очень сложно, но я попытаюсь.
После того как Марк вышел из бара, я переживал за не приятный разговор между нами, который буквально разбирал мою голову на части .....
Я не знал, что думать и как поступить дальше .....
Марк занимал всё мои мысли следующий день. И я, не раздумывая о последствиях, решил, во что бы то не стало, извиниться перед ним. Ведь я всё-таки первый на него начал кричать. Вспомнив, что Марк и Сэм тесно общались, я пришёл к выводу ,что он должен знать где живёт Марк, и я после нескольких минут раздумий написал ему:

(Д)-Привет, ты не знаешь где живёт Марк Миллер?
(С)-Ого. Привет, знаю, но тебе зачем?
(Д)-Очень долго объяснять. Ты не мог мне сказать, пожалуйста? Это срочно.
(С)-Ну, ок. Сейчас погоди .....

После этого он и правда скинул мне улицу и номер дома. Заметив, что его дом находиться не далеко, закончив смену, я быстрым шагом направился по адресу. По дороге я думал:
“Почему именно Марк ?! Я же и раньше ссорился  с людьми, которые пили в баре и потом буянили, ещё бывало откровенно приставали ко мне, но после того как я с ними ругался или дрался, НИКОГДА не испытывал хоть малейшего чувства вины.тЧто со мной происходит?! Почему сердце буквально готово выпрыгнуть из груди?! Я что, так сильно волнуюсь, от предстоящего разговора с Марком?! Да не может такого быть! “- вот я уже подошёл к дому Марка. Стучал и долго звонил в дверь, но никто не открывал. Я подумал ,что его нет дома, и решил подождать, так как скамейки по близости не было, я облокотился на дверь и съехал по ней в низ. Достав телефон, я полазил в соц. сетях, потом решил закрыть глаза и всё ещё раз хорошенько обдумать ......

.... А дальше вы знаете .....

Вот я уже иду домой и нахожусь в глубочайшем шоке!
“Что это было?! Мы с Марком целовались?! И мне понравилос ?! Да не .....это не правда ..... я просто сплю. Да, точно, я сплю, а иначе у меня нет оправданий, которые могли объяснить мои сегодняшние действия и поступки ........Я ясно намекнул на то, что он мне нравится ........Какой дурак поверит в то, что не знакомый человек может испытывать к тебе симпатию?! Этот человек до данного момента, сам не успел осознать истину,что влюблён как маленькая девочка! Он сказал, что возьмёт ответственность, но я переживаю за тот факт , сможет ли он пережить прошлую любовь? Ладно, всё, надо закончить с плохими мыслями и сосредоточиться на нашей следующей встрече. Как она пройдёт, и что мне надо делать? Я же теперь получается встречаюсь с ним и должен ......О ГОСПОДИ !!! Отношения же не только нежности и  поцелуи, но и СЕКС. Как им занимаются геи?!Я  же вообще до этого был другого поля ягодка! Так, надо перестать разводить панику на пустом месте, а просто всё узнать в интернете.”
После нескольких часов проведённых в интернете, я всё узнал ...........И теперь очень волнуюсь, я мягко говоря не готов к такому! Ладно, я его предупредил, что до этого у меня не было парня и надеюсь на то, что всё пройдёт гладко.

" Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя