- Яйца и ветчина. Кто вообще ест яйца и ветчину вместе? Разве не должны быть яйца с беконом? - Я спрашивала себя. Мои наушники в ушах, в которых играет какая-то рэп-музыка, а провода скрываются среди моих плотных кудрей. - Или бекон на самом деле то же самое, что ветчина, и я просто живу под камнем всю свою жизнь? - Я разговаривала сама с собой. - Взрыв мозга. Зовите меня Шейн Доусон, потому что я думаю, что раскрыла еще одну теорию заговора.Я пожала плечами, прежде чем положить пакет ветчины и яиц в мою тележку. Ну, не бросать же... Больше похоже на тщательное размещение после осмотра каждого яйца в этом лотке. Это было что-то, что стало большой привычкой из-за моей мамы. Она всегда проверяет яйца дважды.
- Теперь, когда у меня есть ветчина, я все еще должна взять бекон? - Я спросила себя, положив руку на бедро. - Конечно, ты должна это сделать. Глупый вопрос. - Пробормотала я.
- Марияяя, это ты?! - Услышала глубокий голос с другого конца прохода. Я не слышала его голоса с тех пор, как видела его в последний раз, и так получилось, что это наша первая встреча.
Я обернулась и продолжила идти, не желая обращаться к странному сумасшедшему, который всегда каким-то образом умудрялся бежать ко мне, когда я была в Walmart. Он был привлекательным, не поймите меня неправильно, но я чувствовала себя странно.
- Мами! Ты слышишь меня? Мамасита! Мами Марияяя! - он так удлинял букву 'р', что звучало так, будто он жил в Мексике в течение пяти лет, нося сомбреро.
Я не могла не обернуться и не посмотреть на незнакомца. Неудивительно, что он привлек всеобщее внимание. Симпатичненький работник ухмыльнулся, прежде чем быстро подошел и сказал: - Знаешь, ты сказала мне не обращаться к тебе как к мами, мамасите или мами Марие, но ты не ответила, когда я назвал тебя по имени. Ты ответила, когда я назвал тебя именно этими именами. Разве это не иронично?
Я продолжила идти, пока он держал свой быстрый темп, длинные ноги вытягивались перед ним.
- Но это не мое дело. - Парень пробормотал, заставляя меня глубоко вздохнуть через нос, когда я остановилась у соков, желая захватить апельсиновый.
- Это яйца и ветчина в твоей тележке? Без обид, но ты похожа на девушку, которая любит зеленые яйца и ветчину. - Он говорил, искренне заинтересованный, когда я почувствовала, что в меня ударило оскорбление. - Как ты думаешь, они были зелеными из-за пищевой окраски или зелеными, потому что были гнилыми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Walmart Boy » Harry Styles [rus]
Fanfiction- Меня зовут Гарри, приятно познакомиться, мамасита, - он посмотрел на меня сверху вниз, прежде чем схватить меня за руку и потрясти. Моя рука плюхнулась, как хлипкая лапша, когда он быстро и твердо пожал её. - Меня зовут Мария. Не мами, не мамасита...