- Красное или черное? - Я спросила Гарри, держа в руках оба платья.Он отступил назад и наклонил голову, щелкая коричневыми замками, в то время как разглядывал платья. Его пальцы играли с черным кольцом на губах, он в раздумье смотрел на платья. В настоящее время мы оба ходили по магазинам. Мои родители проводили свою ежегодную рождественскую вечеринку в этом году и у меня не было хорошего наряда. Итак, я вытащила Гарри в магазин со мной, так как Сантьяго был занят работой. Гарри скулил и стонал о том, что не хочет ходить по магазинам, но я сказала ему, чтобы он все равно смирился и пришел.
- Примерь их обоих, - потребовал парень, и я кивнула, схватив платья в одну руку.
- Потому что это заставит твою задницу выглядеть очень толстой, но этот цвет очень красивый, и он будет дополнять твой тон кожи. - Гарри подошел ко мне и осторожно взял платья, подержав их у себя, пока я перебирала остальные.
- Я так переживаю из-за этой вечеринки, - сказала я себе, когда Гарри стоял рядом со мной. Он напевал, глядя и наблюдая за платьями, которые я ему передавала.
- Мм, почему? - Он спросил, все еще играя с кольцом на губах, пока я вздыхала.
- Каждый раз моя семья ворчит мне о том, как я еще не нашла парня. Это неловко, - добавила я, выбирая светло-коричневое платье, которое привлекло мое внимание.
Я подняла платье в руке и посмотрела на него снизу.
- Для записи, я бы ударил его. - Он говорил, глядя на мое тело с наводящим блеском в глазах.
Я посмотрела на Гарри, подняв брови. Это заставило его поджать губы, в то время как он медленно кивнул мне, отпуская губы с привкусом.
- Хорошо, понял, неподходящее время. Не беспокойся, может быть, в следующий раз, - сказал он в ответ, когда я покачала головой. - Серьезно? Ты беспокоишься из-за этого?
- Очень. - Я подтвердила, поднимая коричневое платье на Гарри, прося его молчаливого мнения. Он поднял брови, просканировав предмет одежды, прежде чем отрицательно покачать головой. Я положила платье обратно со вздохом.
- Всё хорошо. Если тебе от этого полегчает, я давно ни с кем не встречался. - Он заговорил, когда я взяла платья из его рук. Мы пошли в раздевалки. - Я бы предпочел просто сделать грязный ча-ча в постели вместо этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Walmart Boy » Harry Styles [rus]
Fanfic- Меня зовут Гарри, приятно познакомиться, мамасита, - он посмотрел на меня сверху вниз, прежде чем схватить меня за руку и потрясти. Моя рука плюхнулась, как хлипкая лапша, когда он быстро и твердо пожал её. - Меня зовут Мария. Не мами, не мамасита...