Chapter 30: Girlfriend and Surveillance

847 64 19
                                    


Глава 30: Девушка и Наблюдение

В этот момент я поняла, что умру.

- Я думаю, они действительно имели это в виду, когда говорили 'Вот солнце, вот оружие', - я прочистила горло, медленно поднимая руки, так как все не сдвинулись с места. Все оружие в комнате были направлены на меня. Целых пятьдесят человек направили на меня один, если не два, пистолета без малейшего сожаления или колебания.

Гарри протопал передо мной, вытянув руку перед моим телом, шагнул вперед, словно защищая меня.

- Опустите их! Опустите оружие! - Завопил Гарри, когда все неохотно опустили оружие.

- Мария, ты нарочно хочешь, чтобы тебя убили? - Прошептал Гарри с невеселым смешком, качая головой, когда я медленно опустила руки.

- Леди и джентльмены, - начал Гарри, все стоически уставились на него. - Это Мария, - сказал Гарри, когда мы снова услышали синхронный щелчок.

Все снова подняли на меня пистолеты, и я с криком нырнула за спину Гарри.

- Опустите блядские оружия! - Снова закричал Гарри. - Вы не понимаете, о чем я говорю? Следующий, кто направит на нее пистолет, будет застрелен лично мной, - пригрозил Гарри низким и страшным голосом.

Его привлекательные черты стали еще заметнее, когда он стиснул зубы и сурово посмотрел на всех. Его мускулы напряглись в обтягивающей черной футболке, когда он обнял меня, так как я все еще стояла позади него.

Я стиснула ноги. Сейчас было не время заводиться, но я ничего не могла с собой поделать, когда он начал медленно жевать жвачку, как в той дыре, в которой он сейчас находится, когда пушки снова опустились. Он ухмыльнулся своей силе, ВЕДЬ самый мускулистый мужчина съежился под его взглядом – тот самый мужчина с татуировкой "я люблю МАМУ".

- Я хочу к маме, - тихо заскулил он, когда Гарри наклонил голову из стороны в сторону, мышцы на его шее затрещали. Он провел языком по губам и кольцу, прежде чем снова посмотреть на всех.

- Она больше не моя мишень. Она моя. Она моя девушка, - заявил Гарри, из-за чего люди в комнате ахнули от удивления.

Walmart Boy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя