Chapter 7: Brownies and Pumkin Pies

1.2K 108 27
                                    


- Давай испечем что-то! - Я в волнении предложила встать с дивана, на котором мы с Гарри сидели. Я быстро поправила серую майку.

- Отлично, где травка? - Гарри ответил, облокотившись локтями на колени, когда потер ладони в ожидании; зеленые глаза смотрели вокруг, как будто он искал травку.

Гарри пришел ко мне домой тем вечером, как и обещал. Он принес сумку, полную конфет и 21 Jumpstreet для нас, чтобы посмотреть. Я была взволнована, потому что у меня не было ночи кино с другом в течение длительного времени. Мы его уже посмотрели, и собирались начать второй. Я поняла, что не могу так долго сидеть на заднице, не двигаясь, поэтому выпечка была хорошей идеей.

- Не травку, придурок. Я имела в виду пирожные, - сказала я, поправляя черные пижамные шорты, которые я надела, чтобы Гарри больше не ударялся, как Халк Смэш.

- Отлично, я тоже люблю пирожные с травкой, - добавил он, прежде чем встать; одеяло на его коленях упало на пол.

Я закатила глаза на его детское поведение, когда мы оба вошли в кухню.

- Мами Марияяя, - Гарри протянул 'р'. - Закатишь глаза еще раз, и они застрянут у тебя в затылке.

Я повернула голову, глядя на него со скучающим выражением лица, прежде чем вновь закатить глаза. - Видишь, - я указал на свои глаза. - Они еще здесь.

- Я вижу, у тебя много талантов. Выпечка один из них? - Он ухмыльнулся, уткнувшись подбородком в ладонь большой мозолистой руки, когда я ходила по кухне.

- Да, это так, - улыбнулась я себе, когда доставая ингредиенты.

- И танец тоже один из них? - Он спросил с озорной усмешкой, так как по блеску в его глазах я знала, что он собирается снова сказать какую-то глупость.

- Нет.. - Я говорила медленно, ожидая его умного ответа.

- Это отстой, - ответил парень, когда я подняла бровь, удивленная, что он больше ничего не сказал.

Когда я обернулась, Гарри снова заговорил.

- Я хотел спросить, можешь ли ты потанцевать для папочки? - Спросил он, и это было больше похоже на вопрос, а не утверждение, поэтому я онемела. Я медленно повернула голову, чтобы посмотреть через плечо, стреляя в него взглядом, который говорил: «Ты глупый?»

- Во-первых, ты не папочка, ты дружок, мы это уже проходили. Прекрати говорить так, это отвратительно. Во-вторых, я похожа на марионетку, которая будет танцевать, когда ты попросишь? - Я отреклась, разбив яйцо в большой миске, которая была рядом.

Walmart Boy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя