Chapter 15: Blankets and Killers

1.1K 92 12
                                    


- Нет, я не хочу уходить, - запротестовала я, не отрывая глаз от экрана ноутбука. Теплые покрывала моей кровати были до подбородка, когда я выпивала, наблюдая за Анатомией Страсти в течение последних нескольких часов. Я была горячей и поджаренной, ела нездоровую пищу, которая лежала вокруг и счастливо наблюдала за моими любимыми парами на экране.

Вот только глупый британский голос Гарри все испортил.

- Давай, вставай, мами Марияяя, - Гарри протянул 'р', как всегда, когда заскулил.

- Нет, - невозмутимо ответила я, прижимая одеяло к своему горячему телу.

- Ты не можешь сидеть взаперти в своей квартире всю оставшуюся жизнь, только потому, что боишься какой-то глупой мафии, - ответил он, положив руки на бедра. Он смотрел на меня с недовольством.

Я остановила сериал и повернула голову, чтобы посмотреть на него. Просто, чтобы я могла посмотреть на него и сказать: - Ты что, дурак?

- Да, могу. - Я сказала, когда он недоверчиво фыркнул и провел рукой по своим непослушным волосам. - Ты себя вообще слышал? Ты ведешь себя как мафиози, это не имеет большого значения.

- Дорогая, я здесь именно для этого. Я твой телохранитель. - Он заявил, и я закатила глаза от его самоуверенных слов. - Кроме того, кто пойдет на работу? Кто возьмет твои продукты, а? - Он бросил вызов, а я продолжала смотреть на него со скучающим выражением.

- Я звонила, чтобы сказать, что заболела, - солгала я, реалистично кашляя, прежде чем остановиться и послать ему саркастическую улыбку. - И ты можешь делать за меня покупки.

Он усмехнулся. - Ну, где сучка? Как я выгляжу? Как мальчик из бакалеи? - Он показал на себя, размахивая руками.

Я задумчиво потерла подбородок и проанализировала его наряд. На нем были рваные черные джинсы и узкая черная рубашка с длинными рукавами, которая натягивалась на бицепсы каждый раз, когда он двигался.

- Ну, если честно, ты был мальчиком из Walmart, когда преследовал меня... - Я умолкла в опровержении, заставив его ущипнуть себя за переносицу, похожую на пенис.

- Мария, - начал он предупреждающим голосом, когда я ухмыльнулась и нажала кнопку воспроизведения, с удовлетворением наблюдая за своим сериалом.

Я подозрительно приподняла бровь, когда Гарри подошел к моему шкафу. Мне пришлось приостановить свое шоу. Он открыл дверь и уставился в нее, как ребенок, только что вошедший в кондитерскую. Лицо Гарри содержало чистую концентрацию, он думал. Парень провел пальцами по вешалкам моей одежды, медленно шаркая между кусками ткани.

Walmart Boy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя